Уважаемый Евгений,
Локоть— мера длины, примерно 0,5 метра.
Сикль — монета, мера веса серебра, примерно 12 грамм.
Ефа — мера объема сыпучего и жидкого = 24 литра.
Четверть гина вина = 1 л. 1 гин, объем примерно 4 литра
Разъяснение пожалуйста некоторые термины меры длины, объема, количества и др., а именно: - локоть - сикль - ефы ефа - четверть гина вина - возлияния -всесожжение - ятра.
Уважаемый Евгений,
Локоть— мера длины, примерно 0,5 метра.
Сикль — монета, мера веса серебра, примерно 12 грамм.
Ефа — мера объема сыпучего и жидкого = 24 литра.
Четверть гина вина = 1 л. 1 гин, объем примерно 4 литра
Возлияние — принесение (выливание на святом месте — Чис 28:7) в дар Господу определенного законом количества вина при жертве всесожжения (1/4 гина на агнца, 1/3 — на овна и 1/2 — на тельца, Чис 15:5,7,10, Чис. 28:14). Возлияние, как и хлебное приношение, могло быть, видимо, и отдельной жертвой (Быт 35:14) (словарь Вихлянцева).
Всесожжение — (по-евр. "олах" — поднимающееся, возносящееся) — способ принесения жертвы и сама жертва, которая после заклания и снятия с нее шкуры полностью сжигалась на жертвеннике. Это есть символ полной отдачи Господу и полноты смирения. (словарь Вихлянцева)
Ятра — это не мера, это (Лев 21:20, 22:24, Вт 23:1) — мужские половые железы (словарь Вихлянцева).
С уважением,
Игорь
Если родители ребенка исповедуют разные религии (протестантизм и православие), не будет ли обряд крещения в православной церкви выглядеть как посвящение ребенка идолам (иконам) и нарушением Божьих заповедей? Как правильно поступить в таком случае? Следует ли протестантам присутствовать при таком обряде?
Если родители не являются членами церкви, но один из родителей посещает церковь, можно ли принести в церковь младенца на благословение?
Не хочу ходить в церковь. Можно ли быть с Богом, но с церковью никаких отношений не иметь?
Когда я начала ходить в церковь, меня не воспринимала молодежь. Они не приглашали меня на свои тусовки. Я общалась с парнем из их команды, и они четко ему говорили: или ты идешь с нами или остаешься с ней, с ней не иди (кстати, это говорил будущий пастор). Я как-то поначалу не обратила внимание, мне было все равно. Сердце горело любовью к Богу. Я бежала на служение, как на что-то очень важное, особенное.
Через полгода я приняла крещение. С этой молодежью мне так и не удалось подружиться, они меня даже не поздравили на крещении. Я ездила на «сильное поколение» и там как-то все по-другому, отношение друг к другу. Мы вместе служили Богу, мы были одной командой.
После крещения проходило время, а я все чаще возвращалась в ту ситуацию, много думала, анализировала. Часто задумывалась над стихами Библии, что нужно любить друг друга, поддерживать, служить Богу, а в церкви не совсем так. Часто задавала вопрос Богу: «Почему? Зачем все так, ты видишь мое сердце, я хочу быть с Тобой?»
Встретилась с первым разочарованием в церкви. Сейчас я не могу спокойно жить, я «колибаюсь» в этой жизни. Часто вспоминаю ту картину, когда меня не воспринимает молодежь, в душе очень большое оскорбление. Я хожу в церковь, но редко. Часто вспоминаю, как открывала служение, готовилась к нему, и глаза наполняют слезы. Я являюсь членом церкви, очень хочу служить Богу, но не могу... Меня останавливает эта ситуация из прошлого. Я понимаю, что если окончательно перестану ходить в церковь, я угасну со временем. Я не хочу оставить Бога. Я не знаю, что мне делать...
Скажите, пожалуйста, что делать с сомнениями? Нормально ли вообще, когда начинаешь сомневаться в том, что давно знаешь? Может ли стоит что-нибудь изменить в своей жизни? Как можно побороть сомнения? И можно ли сделать так, чтобы не сомневаться, особенно в том, что я знаю? (относительно церкви в общем).