Приветствую Вас, Брат Олег!
Я уверен, что Виктор читал Откровение 14:9-11, но я также уверен, что он знает и другие тексты в Библии, которые накладывают временнОе ограничение на понятие "вечность". Позвольте обратить Ваше внимание на тексты, которые говорят о том же событии, но указывают на его ограниченность во времени.
Например, Иуды 1:6-8 говорит о том же вечном уничтожении, но в сравнении с вечным огнем Содома и Гоморры - тот факт, что Содом и Гоморра уже давно не горят, показывает, что наступит момент, когда вечный огонь, вечный дым и вечные муки нечестивых тоже прекратятся.
2Пет. 2:4-9 является по сути аналогом текста из Иуды с той только разницей, что у Петра прямо говорится, что нечестивые города превращены в пепел, что так же случится и с нечестивыми на последнем суде.
Иезекииль 28:12-19 символически говорит о восставшем Люцифере, о котором сказано, что он будет в итоге превращен в пепел, и уже не будет его вовеки. Если учесть, что ад - это не место правления сатаны, а место его наказания, о чем недвусмысленно сказано в Мф. 25:41, а также проанализировать окончательные события, как они описаны в Откр. 20:6,10,14 - то становится ясно, что сатана будет уничтожен окончательно, и даже сам ад будет уничтожен.
И конечно же, Малахия 4:1-3 утверждает, что тот день попалит нечестивых как солому, так что от них останется один лишь прах.
Итак, общее учение Библии о вечных муках показывает, что наступит момент, когда ни нечестивых, ни сатаны уже не будет.