Отвечает: Руслан Фазлеев
Здравствуйте, Армен!Ваше желание освободиться от никотиновой зависимости приятно Господу, потому что это Он вдохновлял вас принять это решение.
Но давать Богу подобные обеты и просить Его не прощать вас в случае их не выполнения не верно.
К примеру, я не могу поднять какую-то тяжесть и говорю силачу, что обещаю завтра все таки это сделать. Я не прошу помощи, наоборот, заявляю, что если у меня вновь не выйдет, то пусть и не общается со мной.
В Библии написано:
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (Ин.15:5).
Мы не можем без Бога освободится от любимых грехов, от зависимостей, от идолов. Господь не ожидал, что Его народ сам выйдет из Египта, т.к. это было невозможно. Он освобождает человека и затем дает ему новые способности для новых свершений.
Иисус говорил:
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас (Мф.11:28).
Он ждет нас с нашими бременами - слабостями, зависимостями, болезнями, - чтобы дать нам свободу и успокоение.
И еще одна весьма важная мысль: мы не можем повлиять на то, кого прощает Бог! Сколько бы мы Его не просили о "непрощении", Господь оставляет за Собой право выносить приговор. И он уже давно подписан:
Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:3).
Бога невозможно принудить не любить, потому что это неотъемлемая Его часть:
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь (1Ин.4:8).
Я бросал курить дважды. Первый раз сам, без Бога и протянул почти год. Затем, когда понял, что бессилен справится с этой слабостью, обратился к Богу и к пастору церкви. На третий день я уже не курил, хотя внутренняя борьба продолжалась еще долго. Бог был на моей стороне и давал мне силу.
Не курю уже 18 лет, провожу программы для тех, кто хочет освободится от курения. Все возможно верующему! Пусть и вам даст Господь веру в Него и силы для победы!
Чтобы не давать поспешные обеты и не говорить лишних слов в молитве, читайте Библию, где вы найдете множество обетований Господа быть рядом, помогать и освобождать. А Его слово пребывает вовек!
С уважением
Руслан.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!