Мир Вам, сестра Наталья!
Библия не является неким божественным уголовным кодексом, где были бы описаны все возможные виды преступлений и грехов. В Слове Божьем, в отношении греховных поступков, Бог преследует совсем другую цель - объяснить людям общие принципы и законы, и научить людей отличать добро от зла. Писать длинные инструкции на все случаи жизни - не хватит бумаги. Это человеческий путь. Бог поступает не так. Вот Его цель:
Я изучаю Библию, но пока ничего не нашла, где бы говорилось об этом. Ведь не может же быть, что такое страшное преступление было бы упущено?
Да, в Библии перечисляются некоторые виды грехов. Во первых, это базовые грехи - нарушение 10 Заповедей (см.Исх. 20:1-17). Все остальные грехи - это производные от нарушения этих десяти. Также, некоторые грехи указаны для примера, чтобы научить нас отличать добро от зла. Некоторые грехи перечислены потому, что они очень распространены среди людей, либо потому, что некоторые грехи люди не воспринимают как грех.
Частные же случаи типа педофилии или расчленения бензопилой оставлены между строк.
С уважением,
Александр
Прот. Сергей Булгаков в книге "Православие. Очерки учения православной церкви" пишет: Ложной и призрачной является эта мысль - самому, за свой страх и риск, опознать Слово Божие, стать собеседником Божиим: лишь в Церкви приемлется сей божественный дар.
Правильно ли это? И если правильно, то почему? Общение с Богом, чтение Библии, молитва - очень личный процесс, зачем делать его публичным? Не является ли это грехом: я верующий, все видели?
Как поверить в то, что несмотря на то, что книга Библия написана людьми и очень-очень давно, её содержание продиктовано Богом? Продолжает ли кто-нибудь что-нибудь дописывать в Библию со слов Бога в настоящее время? Как поверить в то, что тот кто писал был не самозванцем а избранником Бога? И как в конце-концов начать читать Библию, если истинность божественности её текста не очевидна имея ввиду историю её написания?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в греческом оригинале фраза: Я есмь Алфа и Омега, первый и последний - Откровение 1:10. Я пользуюсь Синодальным переводом, там она есть. У меня нет печатного издания подстрочного перевода с греческого, а в том варианте, что я нашла в интернете этой фразы нет. Буду очень благодарна за ответ.
Такие как: Мф.17:21, Мф.18:11, Мф.23:14, Мк.7:16, и другие. Откуда они появились?
Откровение 12:7. И слово князь - Даниил 12:1 - тоже не с заглавной?