Приветствую Вас, Сестра Лаура!
Пусть Вас не смущают доводы тех людей, которые, называя себя свидетелями Иеговы, в то же время проявляют непочтение ни к Его закону, ни к Его Писанию, ни к Его имени, доведя окружающих до того, что многие презрительно называют их, искажая святое имя нашего Господа.
Я с самого детства пользовался только синодальным переводом русской Библии, не знал никаких свидетелей от общества Сторожевой башни, но всегда знал, что имя Бога - Иегова. Почему? Да потому что в русской синодальной Библии это написано. И никто это имя Бога оттуда не убирал.
Например:
Здравствуйте, у меня возник один вопрос на который никто не может мне ответить так что я надеюсь на вас. Заранее, большое вам спасибо.
Кстати, свидетели Иеговы пытаются сказать, что Авраам не знал такого имени Бога, только потому что в другом месте сказано:
И невдомек этим свидетелям, что имя - это не правильное звучание букв, а отражение характера Бога:
Я мог бы привести и другие примеры, однако поясню причину, почему в наших Библиях имя Иегова встречается значительно реже, чем того хотелось бы свидетелям.
В первую очередь вся причина в переводе: Септуагинта - перевод Ветхого Завета на греческий язык, существовала еще во дни Иисуса Христа, а потому апостолы и писатели Нового Завета цитировали преимущественно Септуагинту, а не еврейский текст. И уже в Септуагинте имя Иегова было передано греческим словом Куриос, что означает "Господь". Именно потому в Новом Завете мы нигде не встречаем слова "Иегова" даже в цитатах из Ветхого Завета. Это произошло потому, что третья заповедь закона Божьего запрещает излишнее употребление имени Бога. И если апостолы не использовали его в своих письмах, то это подсказывает нам, что на таком употреблении имени Бога и на замене слова "Иегова" словом "Господь" лежит Божья печать одобрения.
Обратите внимание, что произнося эти слова Иисус Христос ни разу не употребил имя "Иегова", но говорит явно о характере Бога.
Вот так и мы понимаем имя Бога в Библии.
Благословений!
Василий Юнак
Здравствуйте! Я хотел бы задать вам ряд вопросов, которые очень тревожат меня. Я сейчас читаю книгу "Библейские Истории" автора Г. Гече. Это первая атеистическая книга, которую я решил прочитать. Признаюсь, что я ещё не дочитал её до конца, но уже хотелось бы услышать ваше мнение вот по каким вопросам.
В книге Гече пытается "раскрыть несостоятельность представлений о "богодухновенности" библейских сказаний", доказать, что Библия - результат кропотливой работы человека и только человека, что Бог не имеет к ней никакого отношения. Гече говорит, что представления древних евреев о начале мира были почерпнуты из мифологии окружающих народов, но были интерпретированы авторами так, чтобы соответствовать сложившемуся у иудеев монотеизму (например, великий потоп - это литературная обработка одной из песен о Гильгамеше), утверждает, что в Библию просочился древний политеизм (выражается в том, что в ней есть упоминания о борьбе Яхве с древними морскими чудовищами (Рехавом, Таннином, Левиафаном), также Гече говорит, что о духовности Библии позаботились толкователи в более позднее время, что они, грубо говоря, выдумали участие Господа и Его чудеса в истории израильского народа.
Мне бы хотелось услышать ваше мнение обо всём вышесказанном. Не подрывает ли это авторитет Библии? Я уверен, что для меня аргументы Гече кажутся убедительными всвязи с моей недостаточной осведомлённостью в этих вопросах. Так ли это? Знакомы ли вы с трудами Гече? Что можете о них сказать? Заранее спасибо! С нетерпением жду ответов на свои вопросы.
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В большенстве случаев человек пытается найти соприкосновения библии с землей материальной. Так не лучше ли для совершенствования и самопознания воспринимать два понятия - первое землю материальную от зарождения до нынешнего состояния со всеми ее аномалиями и археологическими находками и возможными предшественниками иными цивилизациями, второе библию как некую аллегорию зарождения мира нынешнего, в котором человек как маленькое зерно, произрастая, постоянно учиться.
В нашей церкви, в молодежном классе, практически никто не готовится к уроку субботней школы. Как можно заинтересовать молодежь, чтобы это не было принудительно, а чтобы они сами этого хотели.
Хочу купить Библию, но знакомая мне дала Священное Писание Перевод нового мира - я так понимаю, что это от свидетелей Иеговы, как вы думаете не следует ее читать она противоречит Библии?