Здравствуйте, Дмитрий!
Во-первых, стоит вспомнить о том, что систему жертвоприношений установил сам Бог, совершив первое жертвоприношение. И следовательно Он же и стал первым Священником. Более подробно об этом Вы можете прочитать по следующим ссылкам:
Появились ли кожаные одежды Адама и Евы в результате жертвоприношения?
Почему Бог не принял жертвы Каина?
Во-вторых, следует вспомнить, что сам же Бог, Первосвященник, стал Жертвой за нас! Писание говорит:
Здравствуйте. По словам Александра Болотникова в словах: у дверей грех лежит (Быт. 4:7) речь идет о жертве за грех Хаттат. Так же, Александр, комментируя жертву за грех, говорит что эта жертва выполняла свою функцию только со священником, который вносил грех во святилище. Следовательно, в то время должно было существовать святилище и священник. Предположим что святилищем был Едемский сад, у ворот которого приносились жертвы. Кто же был священником вносившим грех во святилище? Спасибо.
Апостол Павел говорит здесь о Небесном святилище, то есть об Едемском саде, где когда-то Господь общался с Адамом и Евой, и где теперь служит Христос, как наш Первосвященник, который вошел со своей кровью и нашим грехом в Небесное святилище.
Жертвоприношение, совершаемое на земле, было лишь прообразом того, что должно было совершиться на Голгофе и затем в Небесном святилище. Ведь вся система жертвоприношений была направлена на то, чтобы укрепить веру людей, участвующих в данном служении, в обетованного Мессию, и это так же было Евангелие для других. И потому, возможно, когда люди и так видели Небесное святилище, и могли приходить ко входу, не было нужды устраивать скинию земную по подобию Небесного святилища. Земное святилище появилось уже позже, по повелению Господа, когда люди уже не могли видеть Небесного святилища. И система жертвоприношений в земной скинии не противоречила предыдущей, а только получила свое дальнейшее развитие. Бог на протяжении истории открывает постепенно план спасения.
К примеру, Авраам тоже приносил жертвы Богу, но при этом не вносил кровь жертвенного животного в какое либо земное святилище.
И чтобы лучше разобраться в этом вопросе, хорошо было бы всем нам еще раз перечитать Послание к Евреям 9-10 главы особенно.
С уважением,
Виталий
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.