Доброго вам времени суток, Самат!
Да, вся Библия богодухновенна и главное в этой богодухновенности - абсолютная честность тех слов, которые в ней записаны. Если апостол говорил от себя, он так и обозначал свои слова, без попыток превознестись над Словом Бога и над верующими собратьями.
Библия - самая честная в мире книга. Слова Бога в ней переданы, как слова Бога, а слова человека, как слова человека. И при этом каждому читающему дана полная свобода в попытках осознания того, что и для чего сказано.
Вот вы использовали данную вам свободу, дёрнув из контекста только те слова, которые подходили для вашей мысли. А что если использовать свою свободу для того, чтобы тщательно обдумать весь контекст?
Все Писание богодухновенно... 2Тим.3:16
Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление... 1Кор.7:6
Прочим же я говорю, а не Господь... 1Кор.7:12
Что скажу, то скажу не в Господе... 2Кор.11:17
В окружении какой мысли стоит слово "богодухновенно"? Это мысль о том, что человек может научиться быть правильным, праведным, совершенным, приготовленным ко всякому доброму делу благодаря тому, что Бог вдохнул Себя в Писание. Это Он призывал пророков, это Он проверял их способность передавать людям Его послания и правильно записывать истории Его людей, ничего не приукрашивая и не меняя в этих историях, это Он давал им видения и следил за исполнением Его воли, это Он охранял каждую важную строчку Писания, и это Он побуждал сердца людей объединять книги так, как они сейчас объединены. Он работал над этой книгой, позволяя верным Ему людям сотрудничать с Ним. Всё Писание вдохновлено Его желанием дать человечеству ПРАВДУ, которая спасёт тех, кто хочет быть спасённым.
Поэтому апостолы, вдохновлённые Духом Божиим, могли искренне сказать, что что-то из их слов - это только их слова. В отличие от них подавляющее большинство людей как раз поступает наоборот, без тени смущения выдавая свои слова за Божии.
С уважением,
Саша.
Прот. Сергей Булгаков в книге "Православие. Очерки учения православной церкви" пишет: Ложной и призрачной является эта мысль - самому, за свой страх и риск, опознать Слово Божие, стать собеседником Божиим: лишь в Церкви приемлется сей божественный дар.
Правильно ли это? И если правильно, то почему? Общение с Богом, чтение Библии, молитва - очень личный процесс, зачем делать его публичным? Не является ли это грехом: я верующий, все видели?
Как поверить в то, что несмотря на то, что книга Библия написана людьми и очень-очень давно, её содержание продиктовано Богом? Продолжает ли кто-нибудь что-нибудь дописывать в Библию со слов Бога в настоящее время? Как поверить в то, что тот кто писал был не самозванцем а избранником Бога? И как в конце-концов начать читать Библию, если истинность божественности её текста не очевидна имея ввиду историю её написания?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в греческом оригинале фраза: Я есмь Алфа и Омега, первый и последний - Откровение 1:10. Я пользуюсь Синодальным переводом, там она есть. У меня нет печатного издания подстрочного перевода с греческого, а в том варианте, что я нашла в интернете этой фразы нет. Буду очень благодарна за ответ.
Такие как: Мф.17:21, Мф.18:11, Мф.23:14, Мк.7:16, и другие. Откуда они появились?
Откровение 12:7. И слово князь - Даниил 12:1 - тоже не с заглавной?