Здравствуйте, Алекс!
Есть следующий хороший принцип исследования Библии: Писание толкует само себя.
В Откровении сказано:
Спасибо за Ответ: "Где в Библии пишется о книге жизни, и как можно определить по внешности, что человек записан в нее?"
Вы меня натолкнули пересмотреть Откр. 22:3-4, именно 4-й стих я и имел в виду, когда спрашивал о ПЕЧАТЯХ на челах Спасенных...
Как Вы думаете, что имеется в виду? Как это иметь Имя Печать Господа на Челе?
В наше время детям дают имя не особо задумываясь о его значении, решающим фактором здесь становится красота звучания имени. В древности же, имя давалось со смыслом, с определенным значением. Имя в Библии представляет собой все, что может быть правдиво сказано о личности: его природа, характер, положение, интересы, желания, дела.
Например, мы читаем о рождении Иакова:
Еврейское слово "Иаков", буквально переводится как "держащийся за пяту", в переносном смысле так еще говорили о воре.
И Иаков действительно жил потом, как вор, из Писания мы знаем, что он украл у старшего брата благословение отца.
И вот, после долгих лет разлуки, перед встречей с братом Исавом, у Иакова была ночь борьбы с Господом:
Когда Господь после ночи борьбы спросил Иакова о том, как его имя, Бог ведь сделал это не потому, что не знал действительно его имени. Это был скорей риторический вопрос, Бог этим вопросом предложил Иакову задуматься о том, кто он такой на самом деле. У Иакова было уже великое богатство, прекрасная семья, уважение со стороны слуг, друзей... но Иаков отвечает Богу, что он: "Вор". Иаков смиренно признает свою несостоятельность в попытке справиться со своим грехом самостоятельно, и потому Господь фактически говорит ему: "Отныне имя тебе будет не Вор, а Победитель (перевод слова Израиль)".
В целом Книга Откровения, это подведение итога все Библии, Великой борьбы, то есть это призыв к тому, чтобы решить для себя окончательно вопрос: кому мы хотим поклоняться, Богу или сатане? Один из центральных стихов книги Откровение, звучит так:
На чьей мы стороне? Побеждаем ли мы каждый день с Божьей помощью свою склонность ко греху?
В книге Откровение так же говорится о печати на челах:
Созвучно имени на челах, в книге Откровение говорится о печати на челах:
Где еще мы встречаем в Библии о начертании на чело или на руку?
В книге Второзаконие, после перечисления 10 заповедей Божьего Закона сказано следующее:
Закон, отражает волю Законодателя, фактически, как и Имя Личности, Закон отражает характер Личности. Можно жить по букве Закона, как это делали книжники и фарисеи, а можно жить по духу Закона, как это делает Иисус.
К сожалению, книжники и фарисеи не приняли заповеди Божьи в сердце, а начали исполнять это постановление лишь буквально, формально. Они стали писать заповеди и повязывать их на руку, грудь, лоб. Иисус обличал их, говоря по этому поводу:
В данном случае "хранилища", это маленькие коробочки или повязки со стихами из закона, носимые на лбу, руках и на груди, тем самым книжники и фарисеи хотели показать себя набожными людьми.
Богу не нужно наше лицемерное поклонение. Будет гораздо лучше, если мы честно признаем себя грешником, как это сделал Иаков, чем будем успокаивать свою совесть мыслью о самоправедности, и хорошем исполнении закона. Иисус сказал:
И потому имя Бога, или характер Бога, выраженный в Законе Божьем и исполненный так, как исполнил его Христос в своей жизни, отобразится на челах тех людей, которые смирятся пред Богом, и с Божьей помощью станут победителями над своим грехом, как и Иаков стал Израилем, то есть Победителем, чтобы жить со Христом в вечной жизни.
Божьих Вам благословений!
С уважением,
Виталий
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?