Доброго вам времени суток Вадим!
Давайте не спеша рассудим...
Любовь является грехом?
А отдых?
Грех ли хранить в доме молоток?
Или кушать свежие овощи?
Вы уже ответили на эти вопросы? Давайте теперь уточним их?
Любовь к чужой жене является грехом?
А отдых в борделе?
Грех ли хранить в доме молоток, которым собираешь убить соседа?
Грех ли кушать свежие овощи с чужого огорода?
Грех ли то или иное действие, определяется не по самому действию, а по мотивам и желаниям действующего. Любопытство может быть и добром, и чем-то нейтральным, и грехом. Все исследователи, например, во многом движимы любопытством, т.е. бессознательным стремлением к познанию. Какая она — земля? А что если соединить жёлтую и синюю краски? Как растут деревья? Из чего состоит радуга? Развитие человечества во многом основано на любопытстве. Впрочем, оно может и не приносить особых результатов. Ну, просто сходили посмотрели, что там за рекой, или разрезали экзотический фрукт, чтобы посмотреть, что у него внутри... Однако любопытство может легко принимать извращённые формы, принося горькие плоды.
Поэтому надо всегда контролировать себя тремя вопросами:
зачем я хочу это знать?
как я буду использовать это знание?
как оно может использовать меня?
Например, если мне любопытно на собственном опыте ощутить, как чувствует себя человек, накурившийся марихуаны, то мне нужно задать себе три вышеприведённых вопроса и тогда станет ясно, греховно ли это любопытство. Греховное будет направлено на разрушение, потому что суть любого греха — разрушение. Нормальная же попытка знать что-то поведёт к созиданию.
Иисус дал нам систему измерения наших поступков, наших жизней:
Этот принцип прекрасен тем, что его можно применять ещё до того, как что-то сделаешь. Т. е. прежде, чем полюбопытствовать относительно чего-то, мы имеем возможность просчитать, каков будет конечный результат, тот самый плод, и уже потом действовать или не действовать соответственно.
С уважением,
Саша
Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....