Мир вам, Вячеслав!
Почему Бог не умертвил Каина? Потому, что Всевышний - это не Сталин и не Иван Грозный. Потому, что одно из величайших Его имен является Любовь. Потому, что Он сам сказал:
Грешник погибает не от того, что Всевышний его убивает, а потому, что грех разделяет человека с единственным во всей вселенной источником жизни - Творцом, а иногда и от прямых последствий своего греха - к примеру курильщик умерший от рака или алкоголик замерзший в снегу. Конечно еда, вода и лекарства могут какое то время поддерживать жизнь физического тела человека, Адам и Ева, вкусив от запретного дерева, умерли ведь не сразу. Но все таки они умерли - грех разделил их с источником жизни.
Пришествие Иисуса Христа исправляет ситуацию, в Нем мы примерились с Творцом, завеса в Храме разодралась надвое, ничто снова нас не отделяет от нашей родины, ангел с огненным мечом отошел от древа жизни:
P.S.Касательно заповеди не убей и истребления народов. На данном сайте разные авторы неоднократно отвечали на этот и похожие вопросы - поищите по сайту.
Божьих благословений
Олег
После того, как завершится Страшный Суд, праведники попадут в рай, а грешники - в ад. В святом Евангелии сказано, что муки в аду вечны. Но я не вижу в этом смысла. Какой смысл в том, чтобы грешники горели в аду вечно? То есть, для полного хеппи-энда их вечные муки не нужны. Миссия завершена, праведники в раю. Зачем им наблюдать муки грешников, когда их задача выполнена? Один монах сказал мне, что ад будет показательным примером для праведников, то есть, для того, чтобы они не повторили восстание дьявола. Это глупо.
Недавно в церкви купила книгу о покаянии и там рассказывалось, как за одной женщиной пришла Смерть и отрубала ей руки, ноги, голову. С тех пор я боюсь умереть. Правда ли, что после жизни нам Смерть будет отрубать конечности?
Однажды мне позвонил религиозный проповедник и я с ним начал говорить на Библейские темы. В результате у нас возникла дискуссия по вопросу: обладает ли душа разумом? Или разум это всего лишь свойство живого существа?
Как объяснить тот факт, когда Иисус на кресте сказал разбойнику сегодня ж будешь со мной в раю, явление Моисея и тп. Если при этом все после смерти попадают в шеол?
Так, в одной из рассылок обсуждался вопрос бессмертия души. Вы пишите: Но мы находим, как я уже указывал в предыдущих публикациях, что Давид и Соломон наиболее всего говорили о смертности души и прекращении всякого сознания человека во время смерти. И далее: Но Мы имеем свидетельство тому, что Библия никогда не учила бессмертию души.
Следовательно, человек прекращает свое существование полностью в момент смерти. Тогда объясните, пожалуйста, такое место из 1Цар. 28:7,8,11,13-15) после смерти Самуила: Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. + И сказал ей Саул: прошу тебя поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе. + Тогда женщина спросила: кого же вывести тебе? И отвечал он: Самуила (который умер и был оплакан всеми Израильтянами). И ответила женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. Какой он видом? спросил Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?
Из текста можно сделать вывод, что речь идет о чем-то подобном спиритическому сеансу. Вопрос: если Самуил умер и был оплакан, бессмертие души не существует, а процесс смерти необратим, то с кем тогда разговаривал Саул и кто ему явился, если это был не дух Самуила (оставшаяся после смерти часть Самуила)?
Пророчество говорит, что придёт ещё раз Илия, и получается что Илия перевоплотился в тело Иоанна, значит Библия подтверждает реинкарнацию... (Малахия 4:5)? "И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе."(Мф.17)