Отвечает: Василий Юнак
3.227. Анастасия (era_sunrise@???.com) пишет: "Имеет ли Откровение Иоанна Богослова какое-нибудь отношение к нашему времени? Если да, как вы понимаете его значение?"
Да, Откровение - книга, описывающая события в истории христианской церкви от времени Иоанна, писавшего эту книгу в 90-х годах первого столетия, и до самого установления Христом Его вечного царства. Так что этот период, естественно, охватывает и наше время. В Откровении есчть одна трудность, которая вполне преодолима - большая часть текста записана в символах, так что не сразу можно понять, о чем идет речь. Но даже беглый взгляд на книгу показывает, что она является логическим продолжением Книги Даниила из Ветхого Завета, которая в свое время была закрыта для понимания до последнего времени (Дан 12:4). Книга Откровение использует те же символы, какие были использованы и в Книге Даниила. Также и другие места Священного Писания содержат в себе ключи для понимания вести Откровения.
Значение Откровения выражено в самых первых текстах: "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко" (Откр 1:1-3). В свое время Давид засвидетельствовал: "Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи" (Пс 88:16). Трубный зов здесь подразумевает сигналы времени, так как звук трубы использовался как для отметки ночных страж (ночь разделялась на четыре стражи), а также для провозглашения различных событий и происшествий, как на Руси использовался колокольный звон или набат. Книга Откровения дана для того, чтобы верующие люди знали время, в какое они живут. И на собственном опыте могу сказать, что понимание вести этой книги помогает мне оставаться спокойным и иметь мир Христов (Мк 13:7; Ин 14:27) даже в это неспокойное время.
К сожалению, изучение Книги Откровение - объемный труд. Я уже давно пообещал читателям подготовить изучение Книги Даниила, но пока я еще не готов предложить этот курс, хотя скоро эта возможность будет. После Даниила мы могли бы продолжить изучение Откровения, так как эти две книги идут вместе. Но я прошу вас еще немного потерпеть.
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.