Отвечает: Василий Юнак
3.147. Виктор (o_victorsub@???.ru) пишет: Вы пишите, что каждая церковь имеет своих богословов, которые трактуют Библию по-своему, подчас кое-что замалчивая, кое-что искажая, кое-что дополняя. О каких церквах Вы говорите и не поспешны ли Вы осуждать их богословов предваритеьно не познакомившись с их работой? Если мы решили идти за Христом, то пусть нас узнают как хочет того Спаситель, то-есть прежде всего по плодам, по том кем мы становимся. Иначе слушающие нас повосхищаются Господом, но не поверят, что возможно духовное возрождение, если его неувидят в нас. Будем сейчас выделять себя критикуя другие церкви и их богословов, а вообще не стыдно нам христианам это делать? Вы не находите, как разрозняясь, мы подводим Христа в Его душеспасении? Евангеле от Иоанна 17 глава, 11 и 21 стихи. Разве мы не усложняем людям познанию Христа своей разрозненностью и к тому-же взаимной нетерпимостью ? Что Вы об этом думаете?
Я имею в виду все церкви, включая и адвентистскую, к которой принадлежу сам. Осуждая богословов, я не желаю всех измерять одной меркой, потому что есть искренние богословы в каждой церкви, но также в каждой церкви есть и те, для которых богословие - это профессия. Именно о них я говорю. Я не могу познакомиться со всеми работами богословов, но тех, которые я изучил, достаточно для того, чтобы сделать выводы о многих (не о всех) богословах и комментаторах. Тем более, что я не называю их по именам. Возможно, я высказался слишком жестко и прямо в отношении некоторых из них. Но что я должен был сделать, если их учение не соответствует духу Священного Писания? Можно знать все об Иисусе Христе, но не знать Самого Иисуса Христа. Можно разложить по буковкам все Священное Писание, но не знать его истинного учения. Не знание древних языков, учений различных богословов и исторических событий делает человека настоящим христианином, а следование простому учению Слова Божьего с детской верой. Господь выразил это так: "потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное" (1Кор 1:25-27). И "славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам" (Лк 10:21). А разделение в церкви произвожу не я, а именно они, потому что заботятся более о своих открытиях и диссертациях, в которых спорят над буквой, упуская дух. Опять же я говорю это не обо всех, а о некоторых, не называя их по именам.
Как объяснить такие чудеса, как исцеление больных иконами, которые мироточат, а также тот факт, что тела некоторых праведников и святых долгое время не разлагаются после смерти?
Почему же в церкви священно служители не уделяют внимания народу проведут службу и на этом все? Я самостоятельно пыталась читать библию но многое совсем непонятно, я столкнулась со свидетелями Иеговы и не знаю теперь вообще где правда очень они уж все объясняют и так вроде бы правдоподобно, но я никак не могу решить на какую сторону встать. Хожу в церковь и не знаю как себя вести ведь в библии действительно ничего не говориться о иконах свечах и я несколько раз пыталась поговорить с батюшкой.
Здравствуйте! Меня очень интересует и мучает вопрос религии. Я бы ужасно хотел верить, что есть Бог, жизнь после смерти и многое другое. Некоторые верующие говорят, а ты попроси дать тебе знак, доказать, что Бог есть, но, бывает, если мы все время думаем об одном, то нам это уже начинает казаться.. Все же, нету точных доказательств за и против. Говорят, нельзя доказать - есть Бог или нет, ты либо веришь, либо нет. Разве так? Нельзя ли как-то укрепиться, чтоб на век не усомниться больше? Спасибо.
Естествознание, например, подразумевает то, что мир существует в независимости от нашего знания о нём и является рационально познаваемым. Какие аксиомы можно выделить в Христианстве, основываясь на Библии? Я могу что-то понимать неправильно, если знаю не все аксиомы, от которых должен отталкиваться в тех и иных вопросах.