Дорогой Брат Олег!
В жизни труднее всего идти против общественного мнения. И подчас бывает так, что чем абсурднее это мнение, тем большая оппозиция возникает. Как быть - тебе решать, а вот как все это выглядит с Библейской точки зрения, я попытаюсь здесь представить. Я хочу еще раз повториться, что в моем ответе будет БИБЛЕЙСКАЯ позиция, ведь мы же изучаем Библию.
Во-первых, я очень сомневаюсь, что этим "кто-то", кто предостерег тебя, мог быть священнослужитель твоей или соседней церкви. Обычно все мнения в отношении религиозной жизни христианина проистекают от одного из трех основных источников: из Библии; из церковного предания, которое для некоторых является не менее священным чем Библия; и из языческих верований, существовавших в той или иной местности до появления христианства. Во-вторых, для целого ряда христиан, в том числе и для меня лично, Библия является первым, наивысшим и единственным непогрешимым судьей. Никакие человеческие мнения не могут стать выше Священного Писания - Слова Божьего. Человек может устанавливать или вырабатывать свои правила, но даже если они и "работают", то только потому, что сатана не дремлет и желает укрепить веру человека в то, что не есть библейское или божественное учение. Сатане это нужно для того, чтобы, принизив значимость Библии в глазах этого человека, увести его вслед чуждых, дьявольских учений к вечной погибели.
Поэтому сейчас я не буду говорить авторитетом той или иной церкви, а буду говорить авторитетом наиболее высоким - авторитетом Слова Божьего. Мой ответ: нет никакой взаимосвязи между вашей семьей, которую вы создадите, между вашими детьми, которые возможно родятся в вашей семье и тем фактом, что вы являетесь крестными какого-то одного ребенка. Почему? Во-первых потому, что Библия нигде даже не оговаривает институт крестных. То есть, в Священном Писании нет никакого указания относительно того, что когда кто-либо желает креститься, то некто другой должен стать его крестным или попечителем. В виде примера приведу крещение апостолом Филиппом царедворца ефиопского (Деян. 8:36-38). Там никого не было рядом, кто мог бы стать крестным. Откуда появилась в церкви практика крестных? Я не буду вдаваться в теологическую подоплеку этого вопроса, но скажу только, что это - ответ на введение крещения младенцев, чего тоже нет в Священном Писании (мы уже говорили о крещении в предыдущих выпусках в ответах на вопросы). Библия говорит, что человек должен быть сперва научен, а затем крещен (Мф. 28:19,20). Так как было введено крещение младенцев, которые еще не научены, то на крестных возлагалась ответственность учить этого ребенка далее и быть его духовными наставниками впоследствии (интересно, а знают ли сами крестные, чему учить младенца?). Мне не хочется отходить от темы, разбирая, откуда, в свою очередь, взялось учение о крещении младенцев, так как это целая цепочка неверной трактовки Писания.
Таким образом, бояться тебе, Брат Олег, абсолютно нечего, кроме только неудовольствия и прочих наговоров окружающих. Хотя сатана, через людей, может попытаться увязать какую-либо неприятность, случившуюся с твоим ребенком, каких обычно бывает достаточно у всех детей, с этим обстоятельством, указывая, что вас предупреждали, а вы, мол, отказались, вот поэтому то и произошло все это. Но знайте, что Бог выше всех обстоятельств, и верно Его Слово. И пусть для вас будет успокоением следующее Божье обетование: