Отвечает: Василий Юнак
Катя спрашивает:
Обязательно ли верующему человеку ходить в церковь,или можно оставатся в воскресный день дома с Библией и в личном разговоре с Господом.Или это не правильно,даже если у человека нет возможности пойти на собраниепо причине того что родители против того что бы я была во Христе?Подскажите пожалуста
Приветствую, Сестра Катя!
Апостол Павел в Евр. 10:25 говорит: "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного."
Верно, спастись можно и без посещения церкви, поклоняться можно и без посещения церкви - в одиночку в любом месте. Когда я служил в армии, на протяжении долгого времени у меня не было ни возможности посещать церковь, ни других христиан, с которыми я мог бы организовать группу изучения Библии и богослужения. Но враг наш диавол знает, что ему осталось мало времени, потому он с особой силой ополчается против избранных Богом, чтобы обольстить их. Когда верующие собираются вместе, они поддерживают друг друга - толстую метлу не переломить, но развязав ее по прутикам можно быстро лазломить каждый в отдельности. Сатана стремится удержать нас дома, а затем искушает нас в одиночку. Общение верующих имеет основную цель - единство, сплочение для того, чтобы устоять в искушениях, остаться верными Богу, пребывать спасенными.
Не пренебрегайте собраниями верующих: тот, кто желает - ищет возможности, а тот, кто не желает - ищет извинения. В свое время верующие шли на смерть ради своей веры, а сегодня многие боятся лишних трудностей. Укрепите свою веру, доверьтесь Богу, и тем самым, своей стойкостью и решительностью, может быть, Вы даже пробудите интерес своих неверующих родителей.
Благословений!
Василий Юнак
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»
Ведь это образ Христа. Первая икона, как таковая, была написана Евангелистом Лукой на столе, за которым проходила вечеря! Также имеется нерукотворный образ спасителя. Икона? Да, икона, от которой исцелился Авгарь. Прокомментируйте пожалуйста.