Мир вам, Данил!
Что значит "лучше"? Разные конфессии популярны среди разных людей.
Кому-то нравится плясать и слушать проповеди о богатстве - идет к харизматам.
Кому-то нравится пить - православие подходит, адвентизм нет.
У свидетелей Иеговы нет постов, но нельзя кровь переливать и положено тратить время на проповедь на улицах.
Не нравится десятину возвращать - опять же не все конфессии сгодятся.
Где-то нравы очень строгие, где-то наоборот: англиканская церковь уже и гомиков священниками ставит.
Кто-то чудесами привлекает, кто-то упорядоченной жизнью, кто-то систематическим учением, кто-то красивыми храмами, кто-то дружбой с властью, кто-то интеллектом, кто-то дружной общиной.
Тут и запутаться недолго.
Я бы посоветовал взять за основу то общее, что объединяет не только два миллиарда христиан, но также иудеев и мусульман - Библию.
Вот как она объясняет многоконфессиональный разнобой:
Мой совет - читайте Библию с молитвой и изучите, что в Церкви хочет видеть Бог, а не Вы или я. Ведь Церковь - не только клуб по интересам, но и место встречи с Творцом. Не учесть Его интересов здесь просто непростительно.
С уважением,
Максим
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»
Ведь это образ Христа. Первая икона, как таковая, была написана Евангелистом Лукой на столе, за которым проходила вечеря! Также имеется нерукотворный образ спасителя. Икона? Да, икона, от которой исцелился Авгарь. Прокомментируйте пожалуйста.