Отвечает: Василий Юнак
Михаил спрашивает: Почему синодальный перевод говорит о первом дне Mk 16:2,9, Ин 20:1, Лк 24:1 в то время как в греческом оригинале на этих местах стоит суббота? В какой же день недели воскрес Спаситель?Приветствую Вас, Брат Михаил!
Все дело в том, что в греческом языке, как это существует и в целом ряде других языков, слово "саббатон" означает и последний день недели - субботу, и все семь дней - неделю. Подобная ситуация наблюдается и в славянских языках, где воскресенье называется "неделя" и все семь дней называются "неделя". Различить, где говорится о субботе, а где обо всей неделе, можно исходя из контекста. Так, в приведенных текстах мы буквально читаем "первый саббатоу (родительный падеж)", что подразумевает "первый [день] недели". Это не "первая суббота", а "первый субботы". Именно в таком случае мы понимаем, что здесь "суббота" - это неделя, а не отдельный день. В этом смысле показателен текст Мф 28:1, где встречаются оба слова в разных значениях.
Благословений!
Василий Юнак
Был ли Иисус с самого начала сотворения мира? Иисус Христос сейчас является руководителем Всемирного Сената!!! Все обитаемые миры имеют по 2 представителя в нем.
В этом году, на лагерном собрании молодежи, возник вопрос: - совершал ли Иисус Христос чудеса своей силой или же Он пользовался только силой Бога Отца через молитву. Мнения разделились. Как вы думаете по этому поводу: Применял ли Иисус Христос где то свою Божественную силу для совершения чудес, ведь Он был и Бог и человек, или же Он прожил до конца ни разу не воспользовавшись своей Божественной силой?
Почему некоторые говорят, что мудрецы или волхвы, пришедшие поклониться младенцу Иисусу, на самом деле прибыли гораздо позже Его рождения? Верно ли, что во время рождения Христа на самом деле появилась новая звезда или планета на небе? Хотелось бы знать, что это за звезда, и когда она появилась?