Отвечает: Петр Рыбачек
Наталья пишет: Поясните, пожалуйста, слова Бога в Иеремия 7, 22 и Амос 5, 25Мне кажется, это говорит о том, что Бог принял такой порядок покаяния как жертвоприношение животных потому, что человек не способен был к другой форме покаяния
Но возможно это ошибочное мнение
Уважаемая Наталья!
На Ваш вопрос Вы сами частично ответили. Есть еще некоторые аспекты этого установления Бога. А ведь следствие греха является смерть. И план Божий предусматривал смерть Бога вместо человека. Жертвоприношения, установленные Богом, должны были постоянно напоминать человеку о том, что он нуждается в исповедании своих грехов и живой вере в обетованного Искупителя. Они должны были запечатлеть в сознании падших людей торжественную истину о том, что грех приводит к смерти. Принесение первой жертвы было для Адама в высшей степени мучительной церемонией. Своей рукой ему предстояло отнять жизнь, которую мог дать только Бог. Убивая невинную жертву, он содрогался при мысли, что за его грех прольётся кровь непорочногоБога. Он глубоко и ясно сознавал весь ужас своего преступления, которое не могло быть искуплено не чем иным, как только смертью любимого Сына Божия.
У Бога другого метода и не было. Метод жертвоприношения был наглядным пособием плана спасения. Можно еще такое сравнение провести;
Человек в грехе всегда уходит от Бога. По унаследованной натуре мы бунтовщики против Бога. Мы убегаем прочь от Божьего присутствия. Это мы говорим нашими поступками. А Бог не оставляет человека. Он всегда стоит перед человеком и показывает кровь Свою, чтобы человек увидев её, остановился и осознал что происходит. До своего обращения к Богу человек глухонемой к Его приглашению. Ведь глухонемого в драке ничего не останавливает, он не слышит, как его противник плачет ,или кричит. Только когда он увидит кровь, это его останавливает.
Наверное, и в таком плане Бог предусмотрел пособие жертвоприношения, чтобы отрезвить человека и показать ему план спасения от греха.
С уважением Петр Рыбачек.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!