Приветствую Вас, Брат Вячеслав!
Начну с того, что есть большая разница между пребыванием Духа Святого "на земле" и "в сердце". Мы действительно ничего не можем делать без Христа и Его Духа. Именно поэтому Святой Дух не будет покидать верных детей Божьих.
Я читал у Е.Уайт, что Дух уже собирается покидать землю но с другой стороны, Иисус говорит, что без Меня не можете делать ничего. Как мы тогда устоим во время скорби?
Вот состояние людей после закрытия благодати. То есть, закрытие благодати означает отсутствие возможности изменить свою участь - отсутствие возможности спастись или погибнуть. Что же касается Духа Святого на земле, то я понимаю, что когда Святой Дух будет отнят от земли, то текст "нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены" (Рим. 13:1) будет исполнен, то есть завершен. Сегодня Дух Святой управляет не только отдельно взятыми людьми, но и в целом жизнью на земле. Так, продолжение действия Святого Духа на земле описано следующими словами:
Это показывает, в чем именно заключается действие Святого Духа на земле, принимая во внимание то, что в пророческих символах ветры означают военные действия, а земли и моря - народы и страны, деревья - люди. То есть, отнятие Святого Духа от земли означает уменьшение справедливости и увеличение насилия среди народов в целом.
Благословений!
Василий Юнак
Дополняет: Петр Рыбачек
Дорогой брат Вячеслав!
Этот вопрос очень интересный.
Наверное для нас важно быть верным Богу, чтобы наш характер усовершенствовался в послушании Богу. А как там Бог поступит- это Его прерогатива и Он знает как лучше поступить. Да , действительно, Дух Святой будет взят от Земли по окончании времени благодати. Он перестанет звать людей к покаянию. Заверение Божье в том, что " праведник пусть творит правду. а нечестивые пусть оскверняются", говорит о изменении сил на Земле. Да, праведники навыкли послушанию, и если отнять возможность у раздражителя греха искушать христиан, то они перестанут грешить. Бог отнимет Дух святой у мира. " Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым.
Но нигде Дух пророчества не говорит,что Дух святой будет отнят от народа Божия. Бог удесятерит защиту народа Божия и сатана не сможет уже искушать. А нечестивые, при отсутствии Духа Божия, будут проявлять свое человеческое греховное нутро в полной мере, их Дух Божий уже не будет удерживать от проявления греховных поступков и не будет побуждать их к деланию добрых дел. Мир погрязнет во грехах еще больше.
Праведники не становятся святыми и безгрешными в тот момент, потому что Христос еще не пришел. Они находятся под усиленной защитой Духа Божия.
Успеха вам!!
С уважением Петр Рыбачек.
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?