Отвечает: Виктор Белоусов
Дмитрий спрашивает: "Доброе время суток, мир Вам!У меня к Вам вопрос, касающейся нашей церкви АСД. В нашей церкви АСД, до или во время издания воскресного закона будет полное очищение от плевел, так ли это ? Нюанс, есть в Писании, сказано в Откровении, что Господь во время пришествия соберет всех народов мира и разделит на две стороны, одну - в правую сторону овцы, а в другую сторону козлы.Я может чего то и путаюсь, когда происходит очищение, и хотелось бы получить утверждение с Библии и Духа Пророчества."
Мир Вам, Дмитрий!
В Откровении об овцах и козлах не говорится, об этом написано в Евангелии от Матфея:
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
(Матф.25:31-33)
Это описание момента суда непосредственно при Втором Пришествии.
"Просеивание" - это же длительный (не одномоментный) процесс, когда во время последнего кризиса многие "верующие" будут оказываться неверующими, а многие неверующие наоборот обратятся всем сердцем к Богу. Принятия "начертания зверя" служит предпосылкой чтобы в момент окончательного решения быть отвергнутым. Но хочу подчеркнуть - есть процесс просеивания, но это не сам последний момент суда. Просеивание может быть и до принятия "начертания зверя", так и после него - в зависимости от решения человека.
Последний суд - это единая точка во времени для всех людей, просеивание - для всех по-разному.
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:25-30)
Вот толкование этого окончательного решения суда:
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:37-43)
В моем понимании, очищение начнется раньше и будет продолжаться пока все люди не примут или печать Божью, или начертание зверя.
Благословений,
Виктор
Большое спасибо Господу нашему, что дал Вам время и возможность ответить на мой вопрос. Туман в голове рассеялся, и теперь намного легче ориентироваться в вопросах подобного плана. Спасибо.
Но у меня есть еще вопросы, которые требуют пояснений. Вот я и хочу задать их Вам, с Вашего разрешения.
Когда Христос говорил о признаках второго пришествия, то сказал: Род сей не прейдет, как слова Мои сбудутся. (примерно так). В моем понимании, это должно было случиться чуть менее двух тысяч лет тому назад, но.... Возникает вопрос: что тут подразумевается под словом "род"?
Объясните подробно Евреям 9:27 : И как людям положено однажды умереть, а потом суд.
Почему вы считаете, что спустя 1000 лет грешники воскреснут сначала не для суда, а для битвы с Богом на стороне сатаны, потом будут истреблены и только после этого снова воскреснут для суда?
Подведите итог: сколько же раз воскреснет каждый умерший согласно вашему пониманию Библии?
Как лично Вам видется время "Великой скорби", действительно ли будем уходить в "горы"?
Читаем в послании Павла: вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1-е Кор. 15:52)
И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откровение 11:15)
Как связаны между собой эти два события? Последняя и седьмая труба, это одна и таже труба? Каково Ваше мнение? С любовью ко всем Владимир.
Дорогой брат Василий, Вам доступны первоисточники Библии, вы знаете много языков, поэтому я прошу именно Вас разобраться с нижеследующими стихами, на мой взгляд что-то там не верно переведено!
... и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; (Матф.24:30).
Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет; (Матф.24:34).
И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. (Мар.9:1). Об этом же говорят и другие стихи.
Во избежание обольщения, прошу нижеследующее не отражать в Вашем ответе. Библия это слово Божие - Истина. Мы принимаем как аксиому - верою. "Истина - правильное, адекватное отражение предметов и явлений действительности познающим субъектом, как они существуют вне и независимо от сознания. Критерий истины - проверка ее достоверности - практика." А на практике мы и сегодня не видим Царствия Божия.
Но существует "софистика: рассуждение, основанное на преднамеренном нарушении законов логики". Она может доказать нам, что черное - это белое. Понятно о чем я говорю?
Покажите место в Библии, где говориться о последних временах, в частности место...и будут люди искать место спокойное на земле, и не найдут его... Спасибо.
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?