Мир Вам Марина!
В Библии есть предсказание об исламе:
(*) - пророческий принцип «день за год», 5 мес по 30 дней лунного календаря = 150 дней = 150 лет.
Вот что пишет об этом Волкославский Р.Н., доктор богословия, специалист по древней истории и библейским пророчествам:
«Уход в тень подлинно евангельской истины в эпоху средневековья открыл дорогу другим религиозно-политическим системам. Среди которых особенно выделяется Арабский халифат. В следующих отрывках Библии мы можем видеть, что бесчисленные воинства сравниваются с саранчей: Суд.7:12; Иоиль 1:4-7; 2:2-11; Иер.51:24-27. Все эти сравнения использованы в Библии при описании судов Божьих. В пятой трубе речь также идет о возмездии Божьем. Турки-сельджуки разгромили греческие войска в 1299г в битве при Виффаиме, отняв у Византии Малую Азию. Спустя 150 лет под натиском турок-османов пал Константинополь. Восточная Римская империя прекратила свое существование в 1453г.
Положение христианам под властью турок было крайне тяжелым, они беспощадно подавляли всякие восстания. Однако они оставляли за смиренными и благочестивыми христианами право на свое богослужение, сохранив даже их храмы и церковную иерархию.
Справедливости ради отметим, что далеко не все из двенадцати признаков саранчи могут быть объяснены применительно к арабам и туркам. Не исключено, что некоторые аспекты, указанные в описании пятой трубы, дождутся своего исполнения в период излития семи последних язв.»
Подобного толкования этого отрывка книги Откровение придерживались пионеры протестантизма — Мартин Лютер и Генрих Бюллинджер.
Упоминаний о современном исламе я в Библии не находил.
С уважением,
Александр
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»
Ведь это образ Христа. Первая икона, как таковая, была написана Евангелистом Лукой на столе, за которым проходила вечеря! Также имеется нерукотворный образ спасителя. Икона? Да, икона, от которой исцелился Авгарь. Прокомментируйте пожалуйста.