Приветствую Вас, Брат Валентин!
Вы не заметили весь контекст цитируемого стиха:
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?
Я здесь привел всю главу для того, чтобы обратить Ваше внимание на цельность этого повествования, и чтобы показать, что стих 9 и стих 14 - это один и тот же момент, а суд в стихе 12 - это именно тот суд, который Вы почему-то не заметили, и о котором спрашиваете.
Итак, смотрим внимательно:
Стихи 1-3 говорят, что сатана на тысячу лет останется без дела и без возможности искушать людей, потому что этих людей не будет в живых.
Стихи 4-5 утверждают, что воскресшие в первом воскресении будут взяты на небо на тысячу лет (смотри Ин. 5:29, 1Фес. 4:13-18, 1Кор. 15:2-26,51-55). Остальные, погибшие при явлении Христа (2Фес. 2:8, Откр. 6:15-16, Мал. 4:1-3), останутся мертвыми ожидать конца тысячелетия.
Стих 6 показывает, что хронология в этой главе отсутствует, потому что события описываются не последовательно, а возвращаясь к уже сказанному. То есть, в пятом стихе, казалось бы, автор оставил воскресших в первом воскресении и начал говорить о прочих умерших, а потом в середине пятого и в шестом стихах возвращается назад к первой группе и буквально повторяет текст 4.
Стих 7 возвращает нас к стиху 3 и к первой части стиха 5. Здесь подразумевается, что нечестивые уже воскресли по прошествии тысячи лет после первого воскресения праведных. И вот здесь происходит освобождение сатаны из заключения, которое описано в первых трех стихах.
Стихи 8 и 9 продолжают стих 7, показывая, к чему привел сатана нечестивых.
Стих 10 показывает, к чему пришел сам сатана и его споспешники - зверь и лжепророк, о которых говорилось ранее в пророчествах Откровения.
Стихи 11-12 возвращают нас к началу стиха 7, показывая, какие события происходят на небе в тот момент, когда на земле происходит то, что описано в стихах 7-10. На небе происходит суд над нечестивыми, именно тот, о котором сказано в послании к Евреям, в пророчестве Даниила и в других местах.
Стихи 14 и 15 повторяют описанное в стихах 9 и 10, но уже с перспективы неба, с перспективы вечности, утверждая, что это - смерть вторая! После первой смерти нечестивые подняты для совершения суда над ними, в результате которого они будут подвергнуты второй смерти, вечной смерти. То есть, это не третья смерть, как Вам показалось, считая, что второй смертью явилось описанное в стихе 9. Эта вторая смерть - это та, которая упоминалась в стихе 6, как не имеющая власти над праведными, воскресшими в начале тысячелетия. Эта смерть вторая - это смерть смерти, о которой сказано в 1Кор. 15:26,54. Смерть истребится в озере огненном, именно потому Откр. 21:4 может утверждать, что смерти уже не будет. Равно как не будет и нечестивых, и самого дьявола, которые превратятся в пепел в озере огненном (сравни Мал. 4:3, Иез. 28:18,19, Иуды 1:7 и 2Пет. 2:6).
Вот, собственно, и все, что говорит Священное Писание об этом.
Благословений!
Василий Юнак
Большое спасибо Господу нашему, что дал Вам время и возможность ответить на мой вопрос. Туман в голове рассеялся, и теперь намного легче ориентироваться в вопросах подобного плана. Спасибо.
Но у меня есть еще вопросы, которые требуют пояснений. Вот я и хочу задать их Вам, с Вашего разрешения.
Когда Христос говорил о признаках второго пришествия, то сказал: Род сей не прейдет, как слова Мои сбудутся. (примерно так). В моем понимании, это должно было случиться чуть менее двух тысяч лет тому назад, но.... Возникает вопрос: что тут подразумевается под словом "род"?
Объясните подробно Евреям 9:27 : И как людям положено однажды умереть, а потом суд.
Почему вы считаете, что спустя 1000 лет грешники воскреснут сначала не для суда, а для битвы с Богом на стороне сатаны, потом будут истреблены и только после этого снова воскреснут для суда?
Подведите итог: сколько же раз воскреснет каждый умерший согласно вашему пониманию Библии?
Как лично Вам видется время "Великой скорби", действительно ли будем уходить в "горы"?
Читаем в послании Павла: вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1-е Кор. 15:52)
И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откровение 11:15)
Как связаны между собой эти два события? Последняя и седьмая труба, это одна и таже труба? Каково Ваше мнение? С любовью ко всем Владимир.
Дорогой брат Василий, Вам доступны первоисточники Библии, вы знаете много языков, поэтому я прошу именно Вас разобраться с нижеследующими стихами, на мой взгляд что-то там не верно переведено!
... и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; (Матф.24:30).
Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет; (Матф.24:34).
И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. (Мар.9:1). Об этом же говорят и другие стихи.
Во избежание обольщения, прошу нижеследующее не отражать в Вашем ответе. Библия это слово Божие - Истина. Мы принимаем как аксиому - верою. "Истина - правильное, адекватное отражение предметов и явлений действительности познающим субъектом, как они существуют вне и независимо от сознания. Критерий истины - проверка ее достоверности - практика." А на практике мы и сегодня не видим Царствия Божия.
Но существует "софистика: рассуждение, основанное на преднамеренном нарушении законов логики". Она может доказать нам, что черное - это белое. Понятно о чем я говорю?
Покажите место в Библии, где говориться о последних временах, в частности место...и будут люди искать место спокойное на земле, и не найдут его... Спасибо.
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?