Отвечает: Александра Ланц

Мир вам, Дмитрий!

1. Как Вы понимаете смысл второго воскресения грешников? Зачем воскрешать тех, о ком заранее известно согласно учению АСД, что они Царства Божия не наследуют?

У АСД есть все основания верить в то, что  оживление умерших грешников состоится. Пожалуйста, будьте особо внимательны к словам: не воскрешение грешников, а оживление. Я сама только недавно поняла разницу между этими словами. Воскресить – значит, ввести в Вечную Жизнь, как воскресший Христос вошёл в Небо. А оживить – значит просто дать некоторую возможность дышать и думать. Основное указание на это действие Божие находится в 20-й главе книги «Откровение».

«Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти...»

«Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая».

Зачем оживлять грешников? Дело в том, что любовь Божия включает в себя так же и справедливость, и мудрость. Именно поэтому она истинная любовь, а не так, как наша, которая постоянно колеблется и выбирает, кто лучше, кто чего достоин.

«И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые» (Неем.9:13).

«И могущество царя любит суд. Ты утвердил справедливость; суд и правду Ты совершил в Иакове» (Пс.98:4).

В этой высшей справедливости – суть Божественной любви ко всякому Его творению.

1) Скажите, имеет ли право умерший грешник узнать, почему он (она) не спасён для Вечности? Если вы скажете, что умершим всё равно, то будете говорить, как человек. Богу же не всё равно. Бог никогда не отнимает у человека право получить ответ на вопрос «почему?»  И настанет время, когда Он ответит на все наши «почему?» и мы удивимся тому, как Он был прав и мудр, выбрав именно тот путь, которым вёл каждого из нас.

Если Бог ответит на вопросы почивших во Христе праведников, то Он должен ответить на вопросы умерших во грехе беззаконников. Это будет честно и справедливо.

2) Во время второго пришествия Христа все живущие на тот момент грешники будут переживать СТРАШНОЕ:

«люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою». (Лук.21:26)

«ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!» (Лук.23:30)

«И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,  и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр.6:14-17)

Справедливо ли подвергнуть этих грешников такому страшному наказанию, тогда как другие грешники умерли возможно даже довольные и счастливые? Вроде как тем грешникам, которые умерли до второго пришествия Христа, просто повезло. Несправедливо получается.

3) Я так же полагаю, что когда умершие грешники оживут, чтобы получить ответы на их «почему», а затем получить причитающееся им воздаяние, это так же станет последней точкой в спасении спасённых. Попробую пояснить. Если у кто-то из спасёных всё ещё будет хоть какое-то сомнение (даже малюсенько-малюсенькое) в том, что его брат или сестра или любимый всё же могли бы счастливо жить в Вечности, то тот день оживления умерших грешников покажет сомневающемуся, что Бог поступил правильно, не взяв в Вечность того или иного человека. В тот день все спасённые воочию увидят отвратительное лицо бунтующего против Бога греха.  Среди неспасённых не окажется ни одного, чьё лицо не будет искажено ненавистью к Богу и ко святым Его.

2. Как Вы понимаете выражение исполнить заповедь например, о субботе или о почитании родителей? Ведь закон Божий состоит в любви, поэтому сказать, что я исполнил ту или иную заповедь Божью, означало бы, что моя любовь достигла потолка. Совершенно очевидно, что заявить такое мы не можем.

Выражение «исполнить заповедь, например, о субботе или почитании родителей» я понимаю так: исполнить невозможно, но возможно исполнять. Т.е. постоянно находиться в процессе исполнения. Иными словами, ты каждое мгновение своей жизни почитаешь своих родителей, не лжёшь, не творишь себе кумиров, помнишь, что седьмой день свят и предназначен для 24-хчасового общения с Богом. (ведь заповедь о субботе начинается словом «помни»). И такая жизнь совершенно естественна для тебя, а не так, чтобы всякий раз задумываться: «сейчас исполню эту заповедь, а потом вот эту».  

Возможно ли жить так, что исполнение закона будет обычным, естественным, как дыхание, делом человека, проще говоря, совершенным исполнением закона? Думаю, что на этот вопрос вам лучше всего ответит земная жизнь Иисуса из Назарета. Иисус прожил жизнь ни разу (даже чуточку) не нарушив закон Отца. Ведь Он сказал: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Иоан.15:10).  Каждое мгновение Его жизни несло в себе это утверждение: «Я соблюл заповеди Отца Моего».  Его праведность всегда была бесконечной, святой, чистой, обладала тем бесконечным совершенством, о котором вы говорите. Т.е. лучше уже невозможно. Т.е. в Его «соблюл», «исполнил» находится вся полнота бесконечности.  Есть ли у неё потолок? Конечно нет. Но при этом заповеди соблюдены в совершенстве. У совершенства нет потолка, иначе оно не было бы совершенством.

Та любовь, которая дала Иисусу возможность быть совершенным Человеком и соблюсти весь закон, и которая должна жить в нашем сердце, если мы хотим спасения, - не земная, не плотская. Любовь, которая подвигает человека  радостно и спокойно жить по закону Создателя - это небесная любовь, любовь Самого Бога, а потому бесконечная и истинная. Мы не имеем её в себе, но можем получить от Отца, если искренне просим Его об этом. Интересно, что текст 1Иоан.3:1  можно прочитать двояко:

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими».

Отец дал нам Свою любовь во Христе, и одновременно, принявшие Христа, приняли эту чудную, бесконечную и вечную Любовь Отца в своё сердце и сделал её своею, и теперь она меняет человека изнутри, руководит его мыслями, чувствами и действиями и изливается из сердца уверовавшего на других людей.  Мы можем называться детьми Божиими только при условии, если имеем эту Любовь в своём сердце и почитаем её своею.

Вот и вопрос. Будет ли человек, имеющий с своём сердце такую любовь, противиться заповедям Божиим, или он (она) станет жить по этим заповедям, так же как она(она) дышит воздухом? Ответ в 1Иоан.4:17

«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он»

Оказывается, и мы можем соблюдать заповеди Отца, как Иисус соблюдал, обретая совершенство любви, которое было и в Нём!

1Иоан.2:4 «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины...»

С уважением,
Саша.

0
Похожие вопросы
Грех и спасение2 дня назад
Отвечает
Александра Ланц
Старший брат сидит у нас на шее. Как быть?

В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?

Спрашивает
Константин
Доброго вам времени суток, Константин! В связи с тем, что вы написали на сайт, посвященный вопросам веры и Библейским истинам, я будут отвечать вам именно с этой точки зрения. При этом сразу предупреждаю, что человек, неверующий в существование Бога и в силу Его слова, вполне может счесть то, что я... Читать далее
2
Приветствую Дмитрий! Ставить ставки само по себе нейтрально, но вопрос как это делать. Одна ситуация если ставить на заранее известный результат и таким образом обманывать, а другое дело просто ставить в расчете на везение. Но и тут есть момент - или это просто хобби или это игровая зависимость.:Касательно второй части вопроса, можно ответить словами Фрейда, что иногда сигара, это просто сигара. Мало ли что приходит в голову человеку, особенно если голова занята мирской суетой. Читайте Библию, изучайте ее, ищите Царствия Божьего сегодня, сейчас и странные мысли перестанут вас беспокоить. ... Читать далее
1
Отвечает
Александра Ланц
Как понять третью заповедь?

Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?

Спрашивает
Иван
Доброго вам времени суток, Иван! Я хочу предостеречь вас от одной из самых главных ошибок, которые могут совершить люди, вставшие на путь поисков Бога.  Совершая эту ошибку, человек однажды обязательно окажется тем, кто осуждает других, но не способен видеть самого себя.  В чём же эта ошибка? В поп... Читать далее
1
Отвечает
Михаил Чичин
Отношение к согрешающим.

У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.

Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.

В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся  и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.   

Спрашивает
Юрий
Юрий добрый день. В ответе на вопрос, на который Вы ссылаетесь, я сделал следующий вывод: «человек, который исключается из Божьей семьи, и в то же время продолжает грешить, сам (без посторонней помощи) попадает под террор Сатаны». В практике многих христианских современных церквей – исключение из ... Читать далее
2
Отвечает
Александра Ланц
Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение... хорошо это или плохо?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....

Спрашивает
Борис
Мир вам, Борис! Любой талант, любая способность в человеке - это дар от Бога. Однако, надо быть осторожным в том, какое сердце в человеке. Ведь именно наше сердце окрашивает наши дела (даже самые лучшие) либо в небесный цвет праведности, либо во тьму беззакония. Господь смотрит именно на сердце чел... Читать далее
1
Отвечает
Александра Ланц
Шалом, Михаил! Вот один их самых ярких отрывков относительно заданного вопроса:Не запах паленого мяса приятен Господу, а запах сгорающего греха. Любой из нас больше ли, меньше, но мучается от собственных неправильных действий, от темноты и грязи собственного сердца, а Бог желает даровать каждому человеку освобождение от этого. Как освободиться от чувства вины за то, что сказ... Читать далее
1
Отвечает
Игорь
Как переводится слово грех?
Спрашивает
Максим
Приветствую Максим, Не совсем ясен Ваш вопрос. Вы спрашиваете, что такое грех? Если да, то Библия сама отвечает на этот вопрос:Согласно Википедии, в русском языке слово «грех» очевидно изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом, означающим «промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».... Читать далее
1
Отвечает
Александра Ланц
Умалчивать о правде - приравнивается ли это ко лжи?

Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать? 

Спрашивает
Елена
Доброго вам времени суток, Елена! Самое главное правило, которое запечатлено в заповеди Бога: не лжесвидетельствуй. Иными словами: не говори ложь.   Имеется ввиду процесс говорения, произношения. О лживых устах в Библии сказано очень много. Как ни странно, но многим из нас нелегко исполнить даже эт... Читать далее
1
Отвечает
Виктор Белоусов
Ответственен ли Бог за зло?

Если  Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы,  что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?

Спрашивает
Павел
Мир Вам, Павел! Бог ответственен за то, что дал "свободу" и "выбор". Любая свобода подразумевает как возможность неверного выбора, но также возможность развития и личной ответственности за свой выбор. Если бы Бог заставил человека согрешить - тогда Он бы и отвечал за это. Но Бог дал выбор, человек... Читать далее
2
Отвечает
Александра Ланц
Надо ли каяться во всех грехах во грехах? А если я не помню свои грехи?

Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения".  А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!

Спрашивает
Славик
Мир вам Славик! Речь, безусловно, идёт прежде всего о тех грехах, которые нам известны, как грехи, и о которых мы помним, и  о которых Святой Дух напоминает нам, чтобы подвигнуть нас на исповедание. Именно эти неисповеданные грехи могут закрыть перед нами дверь спасения. Но давайте повнимательнее... Читать далее
2