Мир вам, Лидия!
Библия говорит нам о том, что человечество в глазах Бога делится только на две части: на язычников и на Израиль. Под словом «Израиль» мы понимаем тех людей, которые верят в существование Единственного Бога, Которому нужно поклоняться именно так, как Он Сам это определил.
Вседержитель взял Авраама из среды язычников с тем, чтобы произвести от него народ, который будет хранить знание о Едином и Единственном Боге, стараясь избегать всего языческого, являясь единственным светом на этой земле, единственным народом, посреди которого обитает Сам Истинный Бог.
Идеальный план спасения предполагал, что языческие народы, глядя на процветающий под водительством Истинного Бога Израиль (а израилитяне – это потомки Авраама), начнут присоединяться к нему, а следовательно, к познанию Бога и спасению. Ведь Евангелие о Христе было дано еврейскому народу в каждом жертвоприношении, во всей системе их богослужения. Но к сожалению, человеческая воля начала противится этому плану Бога: израилитяне то и дело отвращались от Спасителя, соединяя себя и по плоти и по духу всё с теми же языческими народами.
Поэтому проповедь Евангелия (=спасение по вере в Жертву, умирающую вместо тебя) замедлилась и практически остановилась перед первым приходом Христа.
К этому времени плотский Израиль уже почти полностью утерял чистоту учения Божия о Нём Самом и о спасении (вернуть эту чистоту было одной из задач Иисуса), поэтому плотский Израиль так ожесточился против Иисуса и предал Его на распятие, не признав в Нём того, о ком грезил Авраам и все верные Богу евреи. Поэтому плотский Израиль начал гнать всех евреев, которые увидели в Распятом своего Спасителя.
Дальше события развивались таким образом. В течение трёх лет после распятия всякий еврей имел возможность услышать об Иисусе и сделать свой выбор: принимать ли Его своим Спасителем. Подавляющее большинство евреев ожесточилось и начало гнать уверовавших, и тогда Бог открыл пути проповеди Евангелия тем, кто не принадлежал плотскому Израилю, но тем, ради кого Авраам был однажды выведен из своего родства.
Работу, которую отказались делать ветхозаветные израилитяне, должны были сделать новозаветные израилитяне: присоединить к Израилю всех язычников, которые желают быть спасёнными.
Полное чисто язычников – это все, кто никогда не принадлежал Израилю по плоти, никогда не знал истинного Бога, но желает знать Его и вступить в завет о спасении при Жертве.
Куда должны войти эти язычники? – в Израиль. Только давайте понимать это слово правильно, духовным умом.
Таким образом, когда мы говорим об Израиле, мы имеем ввиду только тех людей, которые получили обрезание сердца и живут не по букве закона, а по духу закона.
Костяком этого духовного Израиля всегда были (и евсегда есть) евреи, принявшие Христа. Именно им, израилитянам, а не язычникам, «принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим. 9:4-5). А мы, по природе язычники, присоединяемся к этому истинному Израилю, прививаемся к нему, как дикая маслина (Рим. 11:17-18). Нам надо всегда помнить, что хотя мы спасаемся одинаково с еврейским народом, и хотя большинство из них сейчас противятся благовестию, но всё же именно они были изначально избраны для благовестия: «в отношении к избранию, (*они) возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим.11:28-29).
Такми образом получается, что ожесточение в плотском Израиле закончится, когда в него войдёт полное число язычников, т.е. когда Благая Весть будет проповедана по всему миру, всякому человеку. И когда последний язычник сделает свой выбор о том, чтобы принять или не принять Любовь Божию ко спасению, духовный, истинный Израиль, корнем которого являются плотские уверовавшие в Распятого и Воскресшего израилитяне, претерпев скорбь, увидит разверзающие небеса и Господа идущего в славе.
С уважением,
Саша.
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?