Мир вам, Зина!
Вот тот стих, который привлёк ваше внимание:
Безусловно, смерть царствовала не только до Моисея, она и сейчас пока царствует. В пятой главе Павел говорит не о смерти как таковой, а о том, что такое грех и как он может быть преодолён.
Заинтересовавший вас стих стоит в центре (Рим.5:12-19) размышления Павла о том, что преступлением первого Адама грех вошёл в мир, а повиновением второго Адама (=Иисуса) грех будет уничтожен. Здесь Павел более подробно раскрывает мысль, высказанную им:
Грех вошёл в мир через преступление первого Адама: «человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков ... преступлением одного смерть царствовала посредством одного ... преступлением одного всем человекам осуждение ... непослушанием одного человека сделались многие грешными!"
Грех будет уничтожен повиновением второго Адама (Господа с неба (1Кор.15:47)) : «благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. ... правдою одного всем человекам оправдание к жизни. ... послушанием одного сделаются праведными многие».
Через преступление Адама смерть стала царстовать надо всеми людьми, хотя ведь мы знаем, что никто из людей не согрешал так, как это сделал Адам, откушав запретный плод, но «смерть царствовала ... и над несогрешившими подобно преступлению Адама»
Получается, что мы все, рождённые на земле, изначально являемся нарушителями Закона Божьего. Просто по праву нашего рождения. Никто из нас не способен избежать этой участи. Мы рождаемся с клеймом нарушителей Закона, под проклятием, наложенным на нарушителей Закона. Даже если мы ничего не знаем о Законе, даже если мы хорошо себя ведём и никому не делаем зла, мы всё равно рождены с клеймом преступников (Рим.11:32; Гал.3:22). Павел доказывает эту мысль так:
смерть существует только потому, что существует грех.
«Содеянный грех рождает смерть» (Иак. 1:15).
«Помышления плотские суть смерть» (Рим. 8:6).
«Жало же смерти — грех»(1 Кор. 15:56).
Т.е. если мы видим вокруг себя смерть, значит, мы живём там, где есть грех.
была ли смерть в мире до того, как Бог через Моисея дал Свой закон, определяющий, что такое грех? Да, была. Какие выводы мы делаем?
Значит, был грех.
Значит, было нарушение закона, ведь «грех не вменяется, когда нет закона». Нарушение закона? Какого закона? Павел говорит только об одном законе, том, который дан через Моисея.
Получается, что Закон существовал и действовал, как определитель греха, задолго до того, как он был записан на каменных скрижалях и в книге закона, точнее, с самого первого дня грехопадения.
Павел косвенно спорит с теми, кто думал, что грех появился в мире только после того, как Бог дал Свой закон с Синайской горы. Ведь только тогда человек мог посмотреть на Закон и воочию увидеть, в чём он согрешает. Однако Павел полностью пресекает такую точку зрения. Попробуем ещё раз взглянуть на его логику:
Грех не вменяется, когда нет закона. Правильно?
Но мы видим, то ещё до Моисея (Моисей – это олицетворение событий, связанных с Синайской горой и записанным Законом) над людьми царствовала смерть, а смерть – это показатель наличия греха (=нарушение Закона), который вменяется.
Вывод? Значит, Закон всё же существовал до того, как был записан на каменных скрижалях во времена Моисея.
Только Иисус Христос – Единственный, Кто может спасти любого когда-либо жившего или живущего человека от проклятия Закона, т.е. от смерти (Гал.4:4-5).
С уважением,
Саша.
Осознавая в себе эту немощность, убогость, эту бесовскую преданность своему Я, и свои тяжкие грехи - я понял одну вещь. Спастись могут только те, кто не познал в полной мере и не был полностью подвержен злу. Остальным назад дороги нет. Христос может только показать дверь - идти человек должен сам, но для меня это за точкой не возврата. Библия мне открыла глаза, но так как мне некого отблагодарить, решил отблагодарить ваш сайт. Пока.
Ну допустим я знаю что это грех я это сделала, но после этого я покаюсь и больше не повторю никогда. Простит ли меня господь, я хочу все начать с нуля спасибо за поддержку.
Многие народы сегодня имеют доступ к Библии и свидетельствам людей о Боге, поэтому вполне понятно и объяснимо, что Бог спрашивает с нас за неверие, т.к. у нас есть все для того, чтобы поверить в него. Но как быть с теми нецивилизованными людьми в далёких уголках земли? Они понятия не имеют о Библии у них своя вера и свои Боги. Они творят ужасные ритуалы и жертвоприношения и живут в неведении. Как Бог будет их судить? Они ведь не знают ничего об Иисусе? Они же не виноваты в этом.
Древние индейцы, островитяне и проч., не имеющие доступа к остальному миру, в глаза не видевшие Библию. Как они должны были отвергнуть все проявления своей языческой культуры и уверовать в Христа? Будут ли их судить так же, как и нас с вами?
Вопрос насчет пирсинга. Запрещено ли это делать? Я хочу проколоть именно бровь и все. Обычное, маленькое колечко в брови будет, серебряное. Ведь носить сережки не грех вроде... а это не особо отличается от того, что я хочу сделать.
Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?