Мир вам, Александр!
Читая девятую главу Послания к Евреям, мы увидим, что первый завет был установлен с еврейским народом в Синайской пустыне:
Спасен. Но лишь когда будешь рожден свыше получишь спасение. То есть все евреи фарисеи они есть и сейчас или язычники, те кто получил водное крещение тут же получают крещение Духом Святым? А если нет, то чем скрепляется завет?
Далее Павел кратко описывает устройство земного святилища и служение в нём, а потом говорит:
Мы видим, что вступление евреев в завет с Богом произошло при жертве, чьей кровью было окроплено будущее место пребывание Бога - скиния.
Итак, мы видим:
с одной стороны есть те, кто желают вступить в завет (люди, признавшие Бога Господином);
с другой стороны есть Тот, Кто желает что-то завещать (Бог завещает, т.е. даёт им спокойную жизнь на обещанной земле и постоянное Своё благословенное присутсвие;
и так же есть жертва (кровь), которая подтверждает намерения обеих сторон.
Апостол Павел настаивает, что всё происходящее с древними евреями было образами для того, что должно было произойти реально:
"Она (*скиния) есть образ настоящего времени" (см.так же 1Кор.10:11)
Что же стало реальностью во времена Нового Завета?
с одной стороны есть желающие вступить в завет (люди, признавшие Бога Господином;
с другой стороны есть Тот, Кто желает что-то завещать (всё Своё состояние: Вечную жизнь на обновленной земле в Его благословенном присутствии);
и есть Жертва Христа (Кровь), которая подтверждает намерения обеих сторон.
Наверняка, вы уже увидели, чем скрепляется завет о том, что к человеку переходит наследство от Самого Бога:
вашим желанием получить наследство, вашим признанием того, что Бог - Господин вашей жизни и значит, может делать с вами всё, что Ему угодно;
желанием Бога дать вам это наследство (1Пет.1:3-4; Гал.3:29; Откр.21:7)
смертью Христа, Чья Кровь является гарантом того, что завещание вступило в силу.
Вот и всё. Ничего больше и не нужно. Вы принимает Бога, как Господина и Распорядителя вашей жизни, а Он, в Свою очередь, Сам скрепляет завет с вами на основе Крови Иисуса Христа, Которою омывает вас ото всех грехов и всякого нечестия.
Что же такое крещение? Это просто дело вашей личной веры в то, что вы вступили в завет с Богом. Принимая крещение, вы утверждаете перед всем миром, что согласны с тем, что Бог - ваш Господин, а Кровь Христа делает вас чистым от греха.
Если до начала вашей демонстрации подчинения Богу вы были спасены как бы "теоретически", только потому, что Христос умер ради всех, и в частности, ради вас, то когда вы начинаете жить праведными делами вашей веры, вы тем самым показываете всем, что вы спасены и практически, что вы действительно, приняли спасение в Крови Христа и вступили в завет. Одно из первых праведных дел веры - это крещение, которое символизирует ваше рождение от Святого Духа.
А крещение Святым Духом - это несколько иное действие Божие в жизни человека, отличное от рождения свыше. Это действие подразумевает наполнение человека Святым Духом для того, чтобы человек имел возможность работать для Господа по спасению душ в силе и правде. Об этом говорит Иисус к Своим ученикам, которые до этого были крещены водой:
С уважением,
Саша.
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!
Меня всегда озадачивало учение о вечных мучениях, но, прочитав Ваш сайт, получила облегчение. Только я не понимаю о суде над грешниками после второго пришествия Христа. Для чего он? Ведь они уже осуждены, и участь свою поменять после смерти не могут? А суд предполагает помилование... Помогите пожалуйста, разобраться.