Отвечает: Руслан Фазлеев
Здравствуйте, Олег!Вы пишете:
Меня сильно мучает вопрос на тему спасения! Дело в том, что узнав о Христе, я сначала принял Его, но не утвердился и примерно 5 раз уходил в мир, а после возвращался опять к Богу! На сегодняшний день я, слава Богу, уже утвердился в вере и ни за что не хочу Его оставить, но живу в страхе читая место из Евр 6:4-6. На меня просто приходит паника и я уже не знаю, стоит ли мне вообще ещё что то пытаться или я всё таки обречён на погибель? За раннее спасибо!
Хочу вас успокоить: Бог любит вас! Текст, который вас взволновал, написан во времена начавшихся гонений на христиан, когда римские власти требовали поклонения императору, для чего необходимо было отречься от Христа:
4 Ибо невозможно-- однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
Евр.6.
Обратите внимание, что апостолы отпадали не один раз: Петр отрекся трижды, а затем, после обращения Савла, проявил лицемерие:
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
Гал.2.
И тем не менее, он не только был прощен Господом, но и оставался одним из самых авторитетных апостолов.
Когда мы согрешаем или даже уходим от Бога, у нас всегда есть надежда на Его прощение:
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1Ин.1
То, что вы сейчас живете в мире с Богом, свидетельствует о Его милости, силе и прощении. Цель Господа - спасти, а не погубить:
Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
Иезек.33:11.
Любовь к Богу изгоняет всякий страх, потому что в страхе есть мучение (1Ин.4:18).
Благодарите Бога за Его долготерпение. Без вас Богу очень тяжело, ведь Он так сильно любит вас, что отдал Своего Сына в жертву за ваш грех!
Пусть в вашем сердце поселится мир в Иисусе Христе!
С уважением,
Руслан.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!
То есть я клянусь, что этого не сделаю. Если ее нарушить будет ли это грехом? Спасибо.