Здравствуйте, Леонид!
Рассмотрим несколько текстов Библии, в которых говорится, в чем разница между заветами:
Неоднократно видел в Ваших ответах, что законы старого завета ещё действуют. Но ведь для того и пришел Иисус чтобы дать людям новый закон, а не дополнить старый? Не так ли?
Здравствуйте, Леонид!
Рассмотрим несколько текстов Библии, в которых говорится, в чем разница между заветами:
(Евр.8:8-10 - Павел цитирует Иеремию).
Господь не говорит, что в Старом Завете есть недостаток, но что Его народ нарушил завет, хотя Бог оставался в союзе с ним. Божий Завет вечен, изменяются знамения завета: радуга во времена Ноя, обрезание со времен Авраама и т.д.
Когда Иисус пришел на землю, Он не принес ничего нового по сути, но исполнил (наполнил более глубоким смыслом) все, что было сказано в Законе и в пророках:
Что касается заповедей, связанных с храмовым служением, то исполнение их стало невозможным, т.к. Иисус после воскресения вошел в небесный Храм, где и служит, как Первосвященник. Но чтобы лучше понять это служение, нам необходимо исследовать детали служения в земном Святилище.
Проблема не в Завете, а в людях. Завет вечен, но люди отступают от Бога, поэтому Он вновь идет им на встречу. Церковь постоянно становится на те же грабли, хотя ей и открыто больше, т.к. познание истины возрастает. Иисус не отменяет то, что дал ранее, но дополняет и расширяет наше понимание Бога и плана спасения, понимания нас самих и нашей роли в этом плане.
Вы, скорее всего, обратили внимание, что Новый завет - это действие Бога в наших сердцах: напишу законы мои в сердцах! Не сказано, что Он даст новые законы, но что они станут частью нашей жизни, нашего сердца.
Закон в Скинии находился в самом важном отделении ее, в сердце. Закон отражает характер Бога. Если мы хотим уподобиться Ему, то мы станем храмом Духа Святого (1Кор.3:16,17), закон Божий будет у нас в сердце и мы будем уподобляться Ему всю вечность.
С уважением,
Руслан.
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!
Меня всегда озадачивало учение о вечных мучениях, но, прочитав Ваш сайт, получила облегчение. Только я не понимаю о суде над грешниками после второго пришествия Христа. Для чего он? Ведь они уже осуждены, и участь свою поменять после смерти не могут? А суд предполагает помилование... Помогите пожалуйста, разобраться.