Отвечает: Виктор Белоусов
Мир Вам, Галина!Иисус взял на Себя ответственность за все греховную суть человечества и дал возможность обретения новой природы.
Далее поясню эту мысль, чтобы она не была искажена.
Есть несколько два понятия - грех как природа (сущность) и как действие.
Действие - это локальное нарушение закона. Это как часть обычного представления о грехах.
Грех как сущность (греховная природа) - это как некоторая духовная субстанция, которая влечет к греховным действиям.
Об этом пишет Павел:
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:17)
В чем причина греха? В некотором давлении греховной природы, что провоцирует (искушает) человека на греховные действия. Какой смысл ругать яблоню, что она дает яблоки, а не груши? Если Иисус не дал бы нам Свою природу, мы не могли бы сделать выбор к праведности.
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
(Еф.2:3-5)
Потому Иисус вносит в жизнь греховного человека (который без вариантов осужден на смерть) альтернативу - другую природу, сущность:
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:45-49)
И получается, что Иисус взял на Себя бремя нашей греховной природы, которая продолжает нас провоцировать ко греховным действиям, и дал Свою праведную природу.
На стыке этих двух состояний и оказывается человек. С одной стороны он во Христе, с другой - подвержен влиянию плоти (о чем так сокрушается Павел).
Если же человек остается только во грехе и "выпадает" из Христа по своему выбору - то последствия греха остаются лично на нем, и непринятие Христовой жертвы позволяет справедливому возмездию настигнуть человека.
16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
(2Кор.2:16)
Если человек живет во Христе, то Христос в человеке устраняет возмездие второй смерти как последствия любого греха. Потому разбойник на кресте смог покаяться - Иисус взял его вторую смерть на Себя.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
(Откр.3:21)
Благословений,
Виктор
Был ли Иисус с самого начала сотворения мира? Иисус Христос сейчас является руководителем Всемирного Сената!!! Все обитаемые миры имеют по 2 представителя в нем.
В этом году, на лагерном собрании молодежи, возник вопрос: - совершал ли Иисус Христос чудеса своей силой или же Он пользовался только силой Бога Отца через молитву. Мнения разделились. Как вы думаете по этому поводу: Применял ли Иисус Христос где то свою Божественную силу для совершения чудес, ведь Он был и Бог и человек, или же Он прожил до конца ни разу не воспользовавшись своей Божественной силой?
Почему некоторые говорят, что мудрецы или волхвы, пришедшие поклониться младенцу Иисусу, на самом деле прибыли гораздо позже Его рождения? Верно ли, что во время рождения Христа на самом деле появилась новая звезда или планета на небе? Хотелось бы знать, что это за звезда, и когда она появилась?