Отвечает: Василий Юнак
Геннадий пишет:"Не может худое дерево (дух) приносить хорошие плоды и хорошее плохие" могу и неверно помнить но где то прочитал мнение толи Алексея Комлева, толи Василия Юнака о рукоположении, примерно следующее:Приветствую, Брат Геннадий!
*****
церковь Адентистов 7-го дня наследовала через Лютера от Католической церкви рукоположение, а Католическая наследовала от первых Апостолов. следовательно рукоположение Адвентистов - Апостольское -> Христовое.
*****
но саму Католическую церковь Адвентисты отвергают и считают "худым деревом". тогда неясно - Католическая церковь - "худое дерево" принесла "худой плод" рукоположения Лютера, через него рукоположение "худым плодом" получили Адвентисты. Адвентисты - такое же "худое дерево" как и
Католики.
если первоапостольская церковь - "хорошее дерево" истнная то и следующие за ней церкви которых она рукопологала - подобны ей. от семени тополя рождается тополь и так всегда. но нам показывают Адвентисты - от тополя (первоапостольской церкви) родилось терние - католическая. как Вы думаете, здравый смысл тут есть?
Здесь есть два момента: (1) существенность самой непрерывной преемственности и (2) использование примера "хорошее-плохое дерево".
(1) В свое время Христос сказал фарисеям: "и не думайте говорить в себе: `отец у нас Авраам`, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму" (Мф 3:9). Это значит, что нпрямая наследственная преемственность для Бога не играет никакой роли, и Бог может наделить любого человека напрямую теми качествами, которые Он считает необходимыми. Здесь можно вспомнить и дары Святого Духа, и апостольство Павла, и так далее. Потому, мы беспокоимся о преемственности в рукоположении постольку, поскольку это беспокоит других людей. Православные пытаются попрекать нас в отсутствии преемствености, но мы показываем, что она существует, если они желают именно этой преемственности.
(2) По принципу "доброго-худого дерева" мы говорим: "Что посеет человек, то и пожнет" (Гал 6:7). И вот здесь следует сделать уточнение, потому что ни терновник не становится яблоней, ни яблоня не превращается в терновник. Яблоня может одичать и перестать приносить добрый плод, но может быть очищена и привита так, чтобы дикая яблоня приносила добрый качественный плод. Но яблоня всегда остается яблоней. И если вдруг яблоня одичала, то на ее корень прививают сортовую вуточку, а ее саму срезают. Вы сами можете поэкспериментировать с прививкой деревьев и понять, как это происходит. Причем, прививать нужно только родственные сорта. Невозможно привить, скажем, сливу на яблоню. Именно это и описал апостол Павел в свое время по отношению иудеев и христиан: "Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины..." (Рим 11:16,17). Это прекрасная иллюстрация, как мы должны рассматривать преемственность христианства. Католическая церковь не изначально была "худым деревом", она всего лишь "одичала", а потому "ветви ее отломились". Истинные христиане по прежнему "привиты" к тому же самому Корню - Иисусу Христу, на которой зиждется вся Церковь. Вот почему мы, говоря о преемственности рукоположения, не можем рассматривать здесь схему "доброе-худое дерево", но рассматриваем схему "привитой ветви на первоначальный корень дерева, которое одичало, и потому его ветви срезаны".
Благословений!
Василий Юнак
И Иисус считал веру фарисеев другой религией?
Есть ли в Библии указания не работать в кокой-либо другой день кроме субботы?
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).