Отвечает: Александра Ланц
Вопрос по поводу этих двух ответов:
Куда попадёт ребёнок, если сейчас придёт Господь?
Вопрос был задан о конечном спасении ребёнка...
Матф.19:14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
Тогда почему вы говорите, что от неверующего родителя - в ад. Расходится это со словом Иисуса.
Да, дорогой Александр! Я сама до недавнего времени думала именно так, как вы сейчас. Но я, как и вы, допускала одну из самых опасных ошибок: я не смотрела на текст в контексте главы и в контексте Библии. Давайте теперь посмотрим на этот текст правильно, призвав на помощь Автора Писания?
Слова Иисуса о детях мы встречаем в трёх Евангелиях, а в одном из них – даже два раза. Вы привели только один отрывок, самый простой для того, чтобы ошибиться с выводами, но ведь есть и эти:
Лук.18 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
Мар.10 Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
В обоих отрывках мы видим ключевой для нашего понимания текст: «кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». А в Евангелии от Матфея в 18 главе читаем: «Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает».
Понимаете? Иисус говорит не о том, что все без исключения дети войдут в Царствие Небесное, а о качестве веры, которая способна ввести человека в Это Царствие. Речь идёт о вере, а не о детях!
Кто обладает совершенной способностью верить: ребёнок или взрослый? Чья вера чиста и практически неэгоистична, т.е. ничего не требует взамен? Чья вера предельно отзывчива на добро и любовь, и даже справедливость? Кто скорее поверит утверждению «Бог тебя любит» - ребёнок или взрослый? Кто, более вероятно, побежит к ОТЦУ за решением своих проблем и за утешением и за защитой? Конечно, ребёнок.
Иисус говорит о том, что именно такой должна быть вера любого человека, который желает войти в Небесное Царствие: как у детей к их родителям:
...полное безоговорочное доверие Отцу
...желание всегда находиться под защитой Его могущественной руки, всегда находиться при Нём
...желание всегда советоваться с Ним и радостно принимать Его решение как Истину в последней инстанции
...доверять в том, что всякое действие Отца всегда правильно
...просто верить Богу, не требуя у Него похвалы за твою веру и т.д.
Более того! Вера ребёнка всегда основана на любви к родителям! Это как раз то, на чём утверждается весь Закон (Матф.22:37)
Такой должна быть ваша и моя вера, если мы реально хотим войти в Вечность:
«кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него»,
«если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное».
А теперь самое главное! Любой ребёнок обладает ничем не замутнённой способностью верить, поэтому в те его младенческие годы, когда эта способность ещё не извращена тьмой этого мира, родители и люди должны пускать ребёнка к Иисусу, они ни в коем случае не должны удерживать ребёнка от Иисуса! Потому что правильная вера производит спасение! Мы же знаем, что праведный верою жив будет, и только верою!
Смотрите: Иисус нигде не говорит, что всем, без исключения, детям принадлежит Царствие Небесное. Но что Он говорит? Он ставит условие, через которое ребёнок получает Небесное Царствие.
«пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие».
Во всех отрывках Иисус говорит именно так: «пустите детей приходить ко Мне», именно таковым, т.е. тем, кого пустили, кого привели к Богу справедливости и Небесной любви, прощения и спасения, Добра и Покоя, принадлежит Небесное Царствие. Прочитайте эти стихи сделав ясное и чёткое ударение на слове «таковых»:
«Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо ТАКОВЫХ есть Царствие Божие», т.е. детей, допущенных к Истинному Богу!
С уважением,
Саша.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?