Мир Вам, сестра Полина!
А почему Вы категорично утверждаете, что в раю не было сна? В Библии об этом ничего не сказано.
Даже если там и не было сна, то Бог усыпил Адама в порядке исключения. То что Адам спал, а не умер, говорят слова "крепкий сон".
Откуда в раю был сон? Очень интересует, в раю же не было сна. У Бога смерть - это сон. Получается, Бог на время умертвил Адама? но земля же была без греха и смерти...
И второй вопрос, зачем именно из Адама надо было делать женщину? Ведь, не думаю, что Бог из слона сделал ему слониху, из льва - львицу и т.д. А человека - таким образом. Почему?
Смерть не может быть крепкой или некрепкой. Смерть это в любом случае смерть. Кроме того написано ясно - сон. Поэтому не будем фантазировать.
Я думаю, что Бог сотворил Еву из ребра Адама, а не отдельно из "праха земного", по двум причинам:
Дать человеку уникальное, сильное единство в браке, которое не доступно животным. Адам особенным образом любил Еву, так как ощущал, что она его часть, а не просто еще один "продукт" творения.
Еву сотворили из ребра, взятого у Адама. Это означало, что она не будет ни господствовать над ним, ни унижаться им, но как равная ему имеет право на его любовь и защиту. Часть его самого, кость от костей его и плоть от плоти его, она была его вторым "я". Это говорило о том, насколько тесной и нежной должна быть связь между ними. "Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее..." (Еф. 5:29). "Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть" (Быт. 2:24).Этот акт творения является следствием желания Бога сотворить человека по образу и подобию Божию (Бытие 1:26). Адам и Ева были отдельными, самостоятельными личностями, однако они имели общее физическое единство, единство природы, буквальную "одну плоть" (Быт. 2:24). Это есть подобие Божества - несколько уникальных, самостоятельных Божественных Личностей имеют одну божественную, общую природу.
Чистая и святая любовь внутри семьи есть прообраз вечной и великой любви между тремя Божественными Личностями: Отцом, Сыном и Святым Духом.
С уважением,
Александр
Здравствуйте! Очень хочется не ошибиться в общении с нашим Создателем и не только в общении, но могли бы вы мне ответить, как правильно?
Приветствую Вас! Я хотел бы немного поделится с вами насчёт того, что Вы называете Иисуса Богом. Во-первых, в Евангелии написано что Бог-есть Дух. Во-вторых, Бога никто и никогда не видел. Далее, Бог есть вечность, что не подходит к Иисусу Христу. Апостол Павел пишет о Иисусе Христе, се Иисус-человек примирил нас с Богом. И конце, сам Иисус сказал веруйте в Бога и в меня веруйте. И сам он молился и неоднократно говорил у моего Отца Небесного, то есть что Бог един, и первая заповедь и последующая дальше которую Бог дал чрез Моисея, возлюби Бога, и да не будет у тебя богов, Я-Един, и нет другого бога кроме меня. А у нас язычников тысячи богов. Так что, я уважаю ваше мнение но вы не совсем учите чему учит Священное Писание, и наш Господь (что означает господин) человек Иисус Христос, который и есть наш спаситель. Если у вас возникнет желание поговорить на эту тему, и получить доказательства из Библии то я всегда рад общению. Да, благословит Вас Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа. Брат во Христе.
Если используется слово с артиклем, то это конкретная Личность. Применяя это правило к слову Бог - артикль есть, значит указывает на личность, Отца Иисуса Яхве, но в тоже время когда сказано и Слово было Бог, здесь артикля нет, что ставит под сомнение одну из догм Христианства. Правильное звучание таково: Слово обладало Божественной силой. И таких текстов по отношению ко Христу предостаточно которые без артикля. Как это объяснить? Теория божественности Христа ставится под сомнение?
Прав ли я? Если Иисус - это архангел Михаил до того как Он родился от девы Марии, то Он никак не мог быть Богом с самого начала, ведь Бог - это творец, а все остальное - это творения. Но после того, как на Михаила была возложена миссия искупления грехов человечества, Бог сделал его равным себе, то есть он стал частью Бога! Так как Бог только один и не может быть двух или другого. Другими словами Иегова и Иисус Михаил стали одним целым.
Читая недавние рассылки у вас на сайте, я прочитал один вопрос о смерти Иисуса. А читая Ваш ответ, я встретил такие слова (цытирую): "И вот Этот Бог и человек в одном лице - умер. Умер человек Иисус, умер и Бог Сын. " Я верю, что в сих словах истина, но не совсем понимаю один момент. Мой вопрос состоит в следующем: всем нам известно, что Бог триедин, то как Бог Сын умер на кресте, а Бог Отец при том остался жив. Или если триединый Бог умер, то кто воскресил Его? Возможно я не правильно понимаю сей момент. С удовольствием прочитаю Ваш ответ.
Не могли бы Вы кратко определить Ваш взгляд на два вопроса:1) Кто умирал на кресте? Бог, Человек или Богочеловек. Мог ли Бог умереть? Если Человек, то и мы можем искупить себя. Есть ли via media?
Хотелось бы знать ваше мнение по поводу слов Павла из 1 Кор.15:28: И ТОГДА САМ СЫН ПОКОРИТСЯ ОТЦУ. А также: ГЛАВА ХРИСТУ - БОГ. Я спрашиваю это в свете ваших утверждений о равенстве Сына Отцу. Я думаю, что Библия это никак не поддерживает.