Отвечает: Александра Ланц
Вопрос: "Мне не понятно, как появились боги других религий: греческие, римские и т.д., если после потопа выжили только те, кто верил в Истинного Бога!"Мир вам, Эмиль!
Самый мудрый из когда-либо живших на земле людей ответил на ваш вопрос так: "... Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы" (Еккл.7:29).
Ещё один очень и очень мудрый человек сказал так: "...они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся..." (Рим.1:21-23)
Понимаете? Вера в существование Истинного Бога сама по себе не спасает от того, чтобы не соскользнуть в канаву многобожия. Необходимо ещё кое-что.
Необходимо желание жить соответвенно этой веры, желание возрастать в ней, изучая реалии мира и того, как Бог проявляет Себя в твоей жизни, необходимо признавать, что Бог является Источником жизни (это обязательно породит благодарность по отношению к Нему), необходимо желание прославлять только Бога, а не себя или ещё кого-то/что-то. Если этого нет, если человек не признаёт главенство Единого и Единственного Бога во всём и вся, то такой человек однажды обязательно начнёт скатываться в многобожие, заменяя БОГА на Зевсов, Астарт, Ваалов, Ангела, ставшего спасителем, умерших святых, ходатайтсвующих за живущих людей, и пр.
Есть ещё одно очень мудрое изречение, которое показывает нам с вами причину, по которой каждое следующее поколение может оказаться поколением безбожников: "у Бога нет внуков, у Него есть только дети". Это означает, что вера в Истинного Бога не передаётся по наследству. Каждый вновь рождённый на земле человек должен сделать свой выбор сам - верить в Истинного Бога и искать общения только с Ним, или верить в других богов.
С любовью в Создателе неба и земли,
Саша.
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»
Ведь это образ Христа. Первая икона, как таковая, была написана Евангелистом Лукой на столе, за которым проходила вечеря! Также имеется нерукотворный образ спасителя. Икона? Да, икона, от которой исцелился Авгарь. Прокомментируйте пожалуйста.