Приветствую Вас, Брат Павел!
Для всех читателей рассылки напомню, что в ответах, не касающихся адвентистов седьмого дня, мы никогда не говорим о важности трудов Елены Уайт. И это потому, что абсолютно все наши утверждения мы основываем именно на Библии, а не на каких-либо иных трудах людей. Однако понимая, что Бог использует своих вестников в этом мире, наделяя их разными дарами для служения церкви, как это описано в 1Кор 12-й главе, мы не только Библию читаем, но также и слушаем проповеди, посещаем лекции и семинары, читаем различную литературу и признаем внебиблейское пророчество. Всё это - пособия для нашей духовной жизни, которые ни коим образом не могут и не должны заменить Библию, и которые стоят гораздо ниже Библии по своему статусу.
Однако помимо ответа всем читателям, которые имеют разный духовный опыт, я хочу ответить также и лично Вам, потому что я знаю Вас и понимаю, почему Вы задали этот вопрос.
Вы - последователь учения общества Сторожевой башни, называющий себя Свидетелем Иеговы, и находитесь здесь для того, чтобы задавать всякие каверзные вопросы, надеясь тем самым смутить нас и наших читателей. Однако Христос привел хороший пример с сучком и бревном в глазу человека (Мф. 7:1-5). То, в чем Вы желаете уличить нас, в гораздо большей степени относится именно к Вам. Потому что адвентисты читают литературу не только свою, но и других конфессий. А вот Свидетели никогда не станут читать литературу, изданную другими конфессиями. И, кстати, я это перепроверил лично на Вас, предлагая Вам прочитать и обсудить другие материалы. Адвентисты не используют книги Елены Уайт в аргументации неадвентистам, а вот Свидетели только то и делают, что изучают издания Сторожевой башни, которые все, между прочим, почему-то поделены на главы и стихи точно так же, как Библия. Кстати, почему? Более того, Свидетели даже издали свою собственную Библию! В то время как мы используем те издания, которые подготовлены Библейскими обществами, не претендовавшими на конфессиональность.
Итак, Брат Павел, я абсолютно не виновен в том, в чем Вы пытаетесь обвинить меня и мою церковь, а вот Вы - да! Как в народе говорят: "На воре шапка горит".
Благословений!
Василий Юнак
Тогда вопрос: зачем же вам самим эта самая другая литература в форме трудов так называемой пророчицы Елены Уайт?
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»
Ведь это образ Христа. Первая икона, как таковая, была написана Евангелистом Лукой на столе, за которым проходила вечеря! Также имеется нерукотворный образ спасителя. Икона? Да, икона, от которой исцелился Авгарь. Прокомментируйте пожалуйста.