Мир Вам, брат Александр!
Давайте прочтем это отрывок:
В Евр.6:6 говориться, что получив в дар от Бога жизнь и познание и согрешив, в данном случае я говорю о прелюбодеянии, таких невозможно вернуть к покаянию. Что это значит? Что Бог меня не простит?
В моем случае я несколько раз согрешил, но после каялся желая больше так не делать.
Главная ошибка неверных толкований этого текста в том, что люди видят в нем то, чего в нем нет. А нет в нем слова "согрешивших". Зато есть слово "отпадших", а это далеко не одно и тоже!
В Библии нет ни одного текста, который бы говорил, что Бог не простит кающегося грешника, который обращается к Нему. И этот текст также не говорит об этом. Условий для непрощения у Бога нет! До тех пор, пока Ходатай, о котором говорится в послании к Евреям, ходатайствует за людей в небесном Святилище со Своей кровью, прощение возможно.
О чем же говорит рассматриваемый нами текст и кто такой "отпадший"?
Если есть "отпадший", значит он от чего-то отпал. От чего?
Об этом говорит первый текст отрывка - от "учения Христова". Что такое учение Христово? В другом месте читаем похожие слова:
Итак, "учение Христово" - это признание Христа Иисуса Богом во плоти, явившемся для спасения людей. Это общий смысл евангельской вести.
То есть отпадший от учения Христова - это человек, который разуверился во Христе и начал жить во грехе. Более того, это не просто человек, который был слаб в вере. Это человек, который достиг определенного духовного уровня, был рожден свыше. О нем сказано "вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго".
Есть люди, которые отошли от веры или от церкви из-за того, что не смогли с Божьей помощью победить сети греха, тянущие их обратно в мир. Есть люди, которые отошли из-за обид или несогласия с какими-то аспектами христианского вероучения. Например с необходимостью возвращать десятины или приносить пожертвования. Есть люди, которые отошли потому что в действительности они не приходили. Они изначально не поняли евангельской вести для их личного спасения и были номинальными верующими. Однако не о таковых здесь идет речь.
Речь здесь идет о тех, которые отвергли Христа, которые сказали в своем сердце - Христос Спаситель мне не нужен. Нечего меня спасать!
Таковых людей нельзя евангелизировать обратно в церковь. Не потому, что Бог не разрешает, а потому, что методы евангелизации на таких людей уже не действуют. Благая весть, Евангелие об умершем за них Спасителе, уже не трогает их сердец. Поэтому их невозможно призвать к покаянию во грехе, как пишет Павел. Они уже не в состоянии покаяться.
С уважением,
Александр
Все мы каждый день грешим, делаем плохо своим близким и нам тоже кто-то делает плохо. Я знаю, что всегда нужно прощать и тогда Бог простит нам. Но я каждый день размышляю, что значит простить? Сошелся к мысли, что простить значит забыть о том плохом, что сделал нам другой человек. Правильно ли я думаю? Помогите, пожалуйста, разобраться в этом, так как очень хочу научиться правильно прощать для того, чтобы Бог прощал меня, так как все мы грешные.
Дело в том, что я вела плохой образ жизни, гуляла, пила, вела половую жизнь до замужества, а сейчас очень об этом жалею и считаю это неправильным. Очень болит душа из-за этого и у меня и у мужа.
Здравствуйте! Мне 35 лет. Пошла первый раз на исповедь, написав все грехи на бумаге! Так хотелось сказать Богу о своем раскаянии, а священник сказал, что он все прочтет.
Я говорил на Бога плохие слова. Я был атеистом. Как мне у Бога молить о прощение? Я хочу, чтобы он меня простил. Это эгоизм с моей стороны, если я говорил много плохого на Бога, а теперь хочу, чтобы он меня простил? Я боюсь себя и своих желаний. Я хочу попросить Бога о здоровье для себя и для своей семьи. Скажите, это корысть, если я хочу попросить Бога о здоровье? Корысть это же плохо: Что мне делать?
Если мы раскаиваемся перед Богом за свой грех, тогда для чего идти к священнику, можно помолиться и искренне покаяться без исповеди?
Я проповедник... Молодой. Часто бываю на служениях, где призывают к покаянию людей. Но почему мне неловко, когда проповедник после Слова приглашает к покаянию. В общем, мне это не нравится. Я понимаю, что это важно, чтобы следовать наставлению Иисуса пойти и научить. Мое личное покаяние совершилось наедине с Богом. Я точно могу сказать, что это было искреннее покаяние. Я почувствовал внутри рождения сверху. О чем может свидетельствовать схожее отношение к призывам. И, если это проблема, то как от нее избавиться.
Думаю, что так лучше будет для других. Это от дьявола или от Бога?