Отвечает: Василий Юнак
Геворг пишет:почему мы празднуем вечерю господню несколько раз в год, ведь это наша пасха,а пасху праздновали один раз в год.есть утверждение что когда павел в 1 коринф 11:16 говорит всякий раз, когда вы. но ведь выражение всякий разне дает нам право! я обьясню свою точку зрения, если мне отец говорит: геворг ВСЯКИЙ РАЗ когда ты будешь праздновать свой день рождения я хочу чтобы ты приглашал однокласников! здесь выражение всякий раз не значит что я буду праздновать день рождения три раза в год. ответьтеПриветствую Вас, Брат Геворг!
Вы рассуждаете верно. Однако Господь не привязал установление Вечери к празднику Пасхи, а увязал ее с принятием хлеба и виноградного сока. А это люди делали гораздо чаще. Более того, мы находим в Писании, что первые христиане делали это практически ежедневно (см Деян 2:46).
Однако очень частые празднования Вечери Господней приводят скорее к обесцениванию и формализации этого обряда, что и произошло в Коринфской общине. Апостол Павел укорял коринфян в том, что они утеряли смысл Вечери и превратили ее в чревоугодие (см 1Кор 11:20-34).
Сегодня христианские церкви установили свои времена для празднования Вечери Господней - кто еженедельно, кто ежемесячно, кто ежеквартально, а кто и ежегодно. И это сделано для того, чтобы воспоминание страданий Господа не превращать в повседневную формальность, и в то же время не привязывать ее к празднику Пасхи, который в свое время указывал на грядущего Мессию, но сегодня уже не является обязательным праздником для христиан (см Кол 2:16-17).
Итак, "всякий раз" означает все те случаи, когда христиане собираются для употребления хлеба и виноградного сока в память о страданиях Иисуса Христа за наши грехи.
Благословений!
Василий Юнак
Почему же в церкви священно служители не уделяют внимания народу проведут службу и на этом все? Я самостоятельно пыталась читать библию но многое совсем непонятно, я столкнулась со свидетелями Иеговы и не знаю теперь вообще где правда очень они уж все объясняют и так вроде бы правдоподобно, но я никак не могу решить на какую сторону встать. Хожу в церковь и не знаю как себя вести ведь в библии действительно ничего не говориться о иконах свечах и я несколько раз пыталась поговорить с батюшкой.
Здравствуйте! Меня очень интересует и мучает вопрос религии. Я бы ужасно хотел верить, что есть Бог, жизнь после смерти и многое другое. Некоторые верующие говорят, а ты попроси дать тебе знак, доказать, что Бог есть, но, бывает, если мы все время думаем об одном, то нам это уже начинает казаться.. Все же, нету точных доказательств за и против. Говорят, нельзя доказать - есть Бог или нет, ты либо веришь, либо нет. Разве так? Нельзя ли как-то укрепиться, чтоб на век не усомниться больше? Спасибо.
Естествознание, например, подразумевает то, что мир существует в независимости от нашего знания о нём и является рационально познаваемым. Какие аксиомы можно выделить в Христианстве, основываясь на Библии? Я могу что-то понимать неправильно, если знаю не все аксиомы, от которых должен отталкиваться в тех и иных вопросах.
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, вот все ругают древнее язычество за нелепое поклонение, будь-то камням, деревьям, мелким божкам, отвечающим за что-то конкретное и т.д. Но при этом так же и в христианстве прослеживаются подобные аналогии: священные места, свои ангелы-хранители, святые покровители, святая вода, а из тех же сказок знаем, что была мертвая и живая вода, да и вообще поклонение мощам, которые по сути являются мертвечиной... Не одно ли и то же в целом, но при этом считаемое ложным и плохим?
Я счастлива и так, но когда начинаю молиться, мне кажется, что Бог хочет, чтобы я пошла в монастырь.
Здравствуйте! Обьясните пожалуйста противоречие - в Библии сказано, что между человеком и Богом не нужно посредников, а все церкви мира утверждают, что они есть посредниками между Богом и человеком. Парадокс! Как это обьяснить?
Я тут подумал однажды, что, наверное, при желании можно найти претензии к любой христианской деноминации. Но зачем это делать? Ведь Откровение у нас одно, Бог один... Быть может, вообще тогда не имеет значения: православный ли, или католик, протестант? В конце-концов, наверное, Богу важнее то, что есть в сердце человека, а не внешняя принадлежность к той или иной христианской ветви. Формально я православный, но отдельные правила нашей Церкви не принимаю, согласовывая их прежде с Писанием.
Особенно начиная с главы ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ОБЪЕДИНИТЕЛЬНОЙ ИДЕИ. Может ли это быть тем шагом к объединению религий? Может ли это привести к геноциду? Я вижу, что в этой книге достаточно много обмана, но все же, хотелось бы узнать ваше мнение.