Отвечает: Василий Юнак
Петр пишет:почему в старом завете Израиль часто воевал? если они воевали так с грехом то написано что наша брань не против крови и плоти, тогда зачем это надо было? не противоречит ли это здравому смыслу?Приветствую Вас, Брат Петр!
Действительно, Ветхий Завет полон описаниями военных действий с участием народа Божьего. Причина - потому что это всё имело место. Мы должны видеть разницу между отдельными христианами в отдельно взятой стране сегодня, и государством, полностью составляющим народ Божий. Когда мы рассматриваем себя как отдельных христиан, живущих по своим убеждениям внутри страны, которая может иметь идеологию, чуждую нашим убеждениям, тогда мы просто может отмежеваться от любых военных действий, которые не происходят в нашем дворе. Но представьте себе, что Вы живете в стране, всё население которой - члены одной христианской церкви, имеющей такие же убеждения, как и Ваша церковь. Но это - страна, которая просто не может существовать без армии, без полиции, без защиты своих рубежей. А в мире, где всё решается силой оружия этой стране рано или поздно придется мобилизовать свою армию. Что бы Вы ответили в таком случае? Или Вы начали бы говорить о грехе, о воинствовании не против плоти и крови?
Войны в Библии происходили по нескольким причинам: (1) иногда Господь использовал войны для наказания народов, в том числе посылал Свой народ для истребления нечестивых народов; (2) Господь снимал свою защиту с Израиля, и тогда соседние страны нападали на них, а иногда и уводили в плен, и это было наказанием Божьим за грехи народа в целом; (3) Господь часто допускает нам делать свой выбор, который приводит к тем или иным последствиям. В жизни государства это точно так же. Когда при нападениях врагов евреи обращались к Богу, то иногда они побеждали не оружием, а глиняными горшками, как Гедеон (Судей 7 гл), шумом леса, как у Давида (Лев 26:36; 2Цар 5:24); пением хора левитов, как у Иосафата (2Пар 20:21) или просто Господь прогонит, как во времена Елисея (4Цар 7:6,7).
В любом случае, войны - это часть жизни каждой страны. А Израиль Ветхого Завета был одной из стран, и ему приходилось вести войны.
Благословений!
Василий Юнак
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?