Отвечает: Виталий Колесник
Владимир пишет: "Мир вам!Защитники современной морали утверждают, что Единственным знанием о добре и зле было, согласно Библии, представление о непристойности обнаженного человеческого тела, ни о каких других знаниях полученных от волшебного плода Библия не говорит.
Я не знаю, что ответить. Буквально - вроде да, ничего не написано. Но где другие есть сведения в Библии об этом знании?"
Здравствуйте, Владимир!
Не совсем понятно, почему защитники современной морали вообще делают акцент на одежде или обнаженности человеческого тела. Ведь вопрос познания добра и зла не касался одежды.
В Писании мы читаем: "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" (Быт. 2:16,17). Адам и Ева были предупреждены не об одеждах, а о том, к чему ведет нарушение Божьей воли - к смерти. Ведь не потеря одежд стала познанием зла, это стало уже следствием. Злом стало нарушение Божьей воли, люди не прошли испытания на верность, и поклонились сатане, в результате чего потеряли одежды света. Между Адамом и Евой произошло разделение, так же они стали бояться Бога и прятаться от Него. Ведь не из-за одежды Богу пришлось удалить Адама и Еву из Эдемского сада. Произошло нарушение гармонии, люди совершили грех, то есть нарушили Закон Божий, ослушались своего Творца.
Если подумать логически, то по учению защитников современной морали получается, что после грехопадения, все что узнал человек о зле, это стыд из-за своей обнаженности. Однако Бог дал кожаные одежды человеку, и логично тогда было бы предположить, что после этого проблема обнаженности должна была решиться, а с ней и проблема греха. Но почему тогда уже в 4-й главе Книги Бытие мы читаем о том, как Каин убивает Авеля? Неужели это все влияние обнаженности тела? Но ведь люди убивают друг друга и будучи в одежде.
Защитники современной морали смещают акценты, искажая библейскую концепцию, и уходя в философию. К тому же запретный плод не имел каких-то волшебных свойств, он просто был запретным, это касалось не какой-то мистики, или магии, или потери каких-то чудодейственных одежд, а затрагивало отношения между Богом и человеком.
По поводу обнаженности Адама и Евы, Вы можете дополнительно прочитать по следующей ссылке:
http://www.bible.com.ua/answers/r/36/315622
С уважением,
Виталий
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?