Мир Вам, Наталия!
Спасибо за Ваш вопрос, что хотите вникнуть и разобраться глубоко в духовных вопросах.
Иудеи говорят об "эманациях" Бога - т.е. Его проявлениях на различных уровнях бытия. Как может быть так - что мы в Боге и одновременно Бог в нас? Как может быть так, что Бог наполняет всю Вселеннную (Пс. 138), и при этом Исаия видел Его восседающим на троне (Ис.6:5). По этой причине действительно можно сказать что иудеи не верят в "двоицу", но они верят что Бог может проявляться и как Дух и облекаться в материю (когда общался с пророками). Как электрон может быть одновременно и волной, и частицей?
По данному вопросу лучше признать ограниченность человеческого восприятия (восприятие 3 измерений плюс времени в определенной полосе частот), нежели пытаться логично уместить Бога в эти рамки. Как можно уместить Его, если мы не можем уместить даже понимание Им сотворенной Вселенной? Бог парадоксален.
Люди даже в древности это понимали, но им было сложно уместить такие безграничные понятия в ограниченный язык человеческого опыта. Потому они и дали определение "Троицы" - не как троебожия, но как некоторого многомерного восприятия Бога, как Он открывается в Писании:
Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа с Отцем, через Которого всё сотворено;
для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
и опять имеющего придти со славою судить живых и мёртвых, Царству Которого не будет конца.
И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
Это не рациональный ответ в полной мере, потому что восприятие единства Христа и Отца можно скорее ощутить, нежели рационально объяснить. Ощутить на уровне личного единства со Христом.