Мир вам, Марина!
Не совсем понятно, что вы имеете ввиду под фразой "всякий крестящийся и молящийся будет спасён". Дело в том, что на счёт того, кто будет спасён, в Библии есть прямые указания, например, во 2Пет.1:11 (внимательно прочитайте предыдущие тексты, чтобы понять этот) или Марк.16:16; 1Пет.2:2; 1Тим.4:16 и так далее.
Относительно того, что подразумевается под словами о том, что земля и все дела на ней сгорят, прочитайте, пожалуйста, внимательно тексты Библии, которые говорят об этом:
Всякий крестящийся и молящийся будет спасён. Мы живем в последнее время и это видно по повседневной жизни, что работает программа самоуничтожения, не качественные продукты, грязная экология. Бог сказал, что все дела на земле сгорят, что подразумевается под этим как вы думаете?
Для полноты картины и для подтверждения того, что земля и все дела на ней действительно будут уничтожены огнём вплоть до того, что Господу придётся сотворить новое небо и землю, давайте прочитаем ещё эти тексты:
Да поможет нам Бог очнуться от того самоуспокоения, в котором мы сейчас пребываем, и принять Его спасительную, изменяющую нас руку для того, чтобы оказаться теми, кого не коснётся огонь Божьего гнева, который обязательно разгорится, чтобы уничтожить грех и всех его носителей.
Саша.
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?