Здравствуйте, Светлана!
Из Ветхого Завета мы знаем, что у иудеев была сначала скиния, а затем Храм для поклонения Богу. Как скиния, так и Храм состояли из двух отделений, которые были отделены от двора и разделены между собой особыми завесами.
В первом отделении, во святилище, совершались ежедневные богослужения, а во втором отделении, во святом святых, совершалось особое богослужение раз в год, в судный день.
Перед тем, как войти в святилище, служитель совершал ритуальное омовение, входя в святилище поправлял семисвечник, то есть наполнял лампадки оливковым маслом, чтобы светильник постоянно горел. Затем он воскурял фимиам на жертвеннике курения, который стоял перед завесой во святое святых. Облако фимиама поднималось над жертвенником и постепенно заполняло помещение приятным благоуханием. Затем священник совершал жертву всесожжения во дворе скинии, или, в последствии, Храма. Так же, каждую субботу служитель клал свежие хлебы предложения.
Все это имело свой глубокий духовный смысл. Не будем сейчас подробно останавливаться на каждом деянии, а рассмотрим лишь то символическое действие, которое поможет нам проникнуть во святилище Божие сейчас, в наше время.
Из Писания известно, что земная скиния, а так же Храм, строились по образу, по принципу Небесного святилища. Иисус Христос после своего воскресения был вознесен на небеса, туда, где на другой планете находится Небесное святилище. В Писании мы читаем:
Пс.72:17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
Апостол Иоанн описал в книге Откровение, как он увидел Иисуса Христа в одежде Первосвященника в Небесном святилище, где Он совершает ходатайственное служение за каждого грешника:
Некоторые люди, пророки, особо избранные Богом, смогли попасть в Небесное святилище благодаря видению, данному им Господом.
Как же тогда мы можем тоже проникнуть в Небесное святилище?
Тот же апостол Иоанн пишет следующее:
Писание говорит нам, что в Небесное святилище, мы можем проникать благодаря молитве, или особому видению, которое дает сам Бог.
Апостол Павел пишет еще по этому поводу:
Другими словами, молитва, произнесенная с верой и надеждой, переносит нас во внутреннейшее за завесу, то есть в Небесное святое святых ко Христу, который ходатайствует там за нас, и который скоро придет на Землю, чтобы забрать тех, кто принял Его, как своего Спасителя.
Об этом то и пишет псалмопевец:
Нет разницы плохой ты, или хороший... нет разницы, проживешь ты долгую жизнь, или короткую... для человека нет никакой разницы и смысла жизни, пока он не войдет верой во святилище и не увидит всей картины спасения в целом... нет никакой разницы человека, пока он не поймет, что есть Божий справедливый суд, который совершается сейчас в Небесном святом святых, и в котором есть Ходатай за нас, Иисус Христос, который "есмь путь и истина и жизнь..." (Св. Евангелие от Иоан. 14:6)
С уважением,
Виталий
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?