Отвечает: Инна Белоножко
Александр пишет: "Здравствуйте!
Как вы считаете, что будет 21 декабря 2012 года?
Лично я думаю, что Господь Бог придёт к нам. Возможно ли это?
Или Бог ещё не сделал каких-то дел на небе для того, чтобы начать великий суд!"
Мир Вам, Александр!
21 декабря 2012 года - будет... 21 декабря 2012 год. Когда придет Господь - Он знает об этом. И точную дату Своего Второго Пришествия Он нам не называл и через людей не передавал. Поэтому станем верить Господу, а не "пророкам" и "предсказателям". Вот, что говорит Библия: "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?..." ( Матфея 24:3). "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" ( Матфея 24:36).
Стоит прочитать все стихи, записанные в Матфея 24 главе. Иисус сказал, что ни один человек не узнает о дне или часе, но Он указал на признаки, которые помогут нам распознать близость Его пришествия. Это события, наступления которых мы должны ожидать:
1. Прорыв в развитии технологий: (Даниила 12:4);
2. Падение общественной морали: (Тимофею 3:1-5).
3. Иисус сказал: «И будет голод по местам» (Матфея 24:6-7).
4. Разрушение окружающей среды обитания (Откровение 11:18).
5. Политическое состояние общества: "Услышите о войнах...» (Матфея 24:6-7).
6. Иисус указал и на другой признак Своего скорого Пришествия: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Матфея 24:14).
Александр, «прежде всего, знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его?» ...Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». (2 Петра 3:3, 9). Зачем это Господу? Потому что «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Иоанна 3:16).
Обратите внимание на эти стихи: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Матфея 24:42-44).
Пусть мы все будем готовы уже сегодня с великой радостью, а не с боязнью встретить Господа, а не будем вздыхать о датах; думая сейчас пожить себе в удовольствие, а завтра или в следующий "понедельник" покаяться и слушаться Бога!
Благословений и радости!
С уважением,
Инна
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?