Отвечает: Александра Ланц
Вопрос: "Я прочитала этот ответ, по-моему это ошибка. Я считала, что церковь в таких ситуациях обязана поступать иным способом, а именно попробовать поговорить, указать на грех и поставить вопрос об исключении. Представьте, что этот Олег вместе со своей семьей и близкими обьявит им бойкот. Это война. Эти люди навсегда покинут церковь. Нужно быть терпимее к грешникам!"
Мир вам, Валерия!
Слава Господу за то, что мы имеем право выражать своё собственное мнение и слава Ему за то, что Он всегда пытается направить нас к Его Слову, из которого мы можем научиться тому, какое мнение действительно верное.
Относительно вашего вопроса-комментария я могу сказать следующее: к грешникам надо быть не просто терпимее, но их надо любить так же, как их любит Иисус. Про людей, которые не желали менять своего образа мыслей и своей жизни Иисус говорил: "предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Матф.8:22). И знаете, это огромная терпимость к грешникам, потому как духовные мертвецы очень и очень опасны для самих себя и для тех, кто начинает пробуждаться, ещё с трудом понимая, что грех - это плохо, смертельно плохо.
Иисус предупреждал нас, что Его святость и праведность обязательно будут разделять людей на тех, кто принял Его, и тех, кто продолжает оставаться во грехе (Матф.10:35), это может происходить в семьях, это может происходить и в общинах.
Пожалуйста, перечитайте внимательно вопрос, который задал Олег. Речь идёт о бывших членах общины, которые уже были исключены, а значит, прошли через всё, что предполагает Господь в Матф.18:15-17, но они продолжают не только оставаться во грехе, но и своим вызывающим поведением разлагают общину, заставляя людей думать, что происходящее - нормально.
Мы с вами, Валерия, можем думать что угодно и считать как угодно, но Библия в таких случаях, который описан братом Олегом, не предполагает никаких компромиссов, потому что если сейчас этим христианам, живущим в откытом грехе, не указать на то, что они находятся в стадии быстрого разложения, это значит...
1) отнять у них шанс на спасение, потому что они так и будут оставаться в сладком заблуждении о собственной "правоте" и не поймут, что их слова, их поведение, их взгляды на жизнь и на Бога неправильны и губительны для них;
2) погубить всю общину, потому что "малая закваска квасит всё тесто".
Я очень надеюсь, Валерия, что вы внимательно читаете Писания Нового Завета и стараетесь видеть в них не то, чему сейчас учат многие церкви, а то, что там написано в действительности. Да, Христос любит нас, но Христос ненавидит грех, и Он готов зачатую пойти на крайние меры, чтобы помочь грешнику свернуть с пути погибели.
Я прошу вас ещё раз очень внимательно прочитать приведённые ниже тексты Святого Писания, позволив им сказать вашему разуму то, что в них действительно написано, а не то, чему вас уже успели научить.
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником (Кор.1:5)
лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело (1Кор.5:2)
а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Матф.18:17).
а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд.1:23 ).
Мы можем спорить друг с другом, но я очень не советую спорить с Писанием. Очень не советую.
В одном я, пожалуй, была не права, когда писала ответ, который вас обеспокоил. Я обязана была сказать, что даже если общине приходится идти на крайние меры относительно таких грешников, община не имеет права впадать в ненависть по отношению к ним, но наоборот, община должна начать усиленно молиться о спасении этих людей и возможно, даже взять долговременный пост за них. Однако при этом вся община должна понимать, что пока эти люди, которые назвают себя христианами, не примут от Господа дар покаяния в том, что они порочат имя Христа, и не откажутся от греха, в котором сейчас находятся, они не являются людьми, которых надо принимать за добрых братьев и сестёр.
Я так же должна была написать о том, что если сама община в действительности сияет светом Христовой правды и любви, то у этих людей, находящихся в открытом грехе, останется только 2 пути: либо принять свет Христа и очиститься в Его крови, либо уйти (Ин.3:20-21). Так что многое ещё зависит и от самой общины, со Христом ли она.
Однако, как я написала раньше, так повторяю и сейчас: очень не советую спорить с Библией и не советую менять её слова в угоду нашему человеческому пониманию.
С любовью во Спасителе,
Саша.
Осознавая в себе эту немощность, убогость, эту бесовскую преданность своему Я, и свои тяжкие грехи - я понял одну вещь. Спастись могут только те, кто не познал в полной мере и не был полностью подвержен злу. Остальным назад дороги нет. Христос может только показать дверь - идти человек должен сам, но для меня это за точкой не возврата. Библия мне открыла глаза, но так как мне некого отблагодарить, решил отблагодарить ваш сайт. Пока.
Ну допустим я знаю что это грех я это сделала, но после этого я покаюсь и больше не повторю никогда. Простит ли меня господь, я хочу все начать с нуля спасибо за поддержку.
Многие народы сегодня имеют доступ к Библии и свидетельствам людей о Боге, поэтому вполне понятно и объяснимо, что Бог спрашивает с нас за неверие, т.к. у нас есть все для того, чтобы поверить в него. Но как быть с теми нецивилизованными людьми в далёких уголках земли? Они понятия не имеют о Библии у них своя вера и свои Боги. Они творят ужасные ритуалы и жертвоприношения и живут в неведении. Как Бог будет их судить? Они ведь не знают ничего об Иисусе? Они же не виноваты в этом.
Древние индейцы, островитяне и проч., не имеющие доступа к остальному миру, в глаза не видевшие Библию. Как они должны были отвергнуть все проявления своей языческой культуры и уверовать в Христа? Будут ли их судить так же, как и нас с вами?
Вопрос насчет пирсинга. Запрещено ли это делать? Я хочу проколоть именно бровь и все. Обычное, маленькое колечко в брови будет, серебряное. Ведь носить сережки не грех вроде... а это не особо отличается от того, что я хочу сделать.
Кто и когда спрашивал меня хочу ли я рождаться? Кто меня спрашивает хочу ли я на земле жить? А мне тоскливо. Здесь всё неправильно, вопреки всякой логике, и абсурдно! Но я и уйти по своему желанию отсюда не могу! При всём этом я еще и должен платить государству за то, что я живу!!! А я сколько бы ни работал не могу заработать, чтобы заплатить за то что я живу. Таким образом я живу здесь насильно. Я не живу, я терплю жизнь. Я молюсь. Изучаю Библию. Не помогает.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?