Отвечает: Василий Юнак
Андрей пишет:
Почему ваша церковь утверждает, что Естественно, мы убеждены в истинности именно этой церкви? В частности Василий Юнак. Не кажется ли вам, что это проявление секстанства?
Приветствую Вас, Брат Андрей!
Если критерием сектантства считать утверждение данной церкви о своей истинности, тогда Православие нужно считать первой сектой! Почему? Потому что они везде заявляют о том, что истинной церковью является только Православие, а все остальные заблуждаются!
А если серьезно, то Библия учит нас убежденности:
"Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" (Иаков 1:5-8).
Истина не может быть неопределенной. Бог не может разделиться и учить по-разному:
"Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?" (Числа 23:19).
Потому не может быть несколько истинных церквей. Другое дело - мы не можем определить, какая церковь истинная. Но для этого нам следует просить у Бога мудрости и сверять учение каждой церкви с Библией, чтобы знать, не расходится ли учение этой церкви с тем, что говорит Господь.
Нам всем предстоит дать ответ пред Господом на последнем суде о нашем уповании. Господь знает наши мысли и читает наши сердечные мотивы. Его мы не обманем. Он знает, я действительно не смог обнаружить истинность или ложность учения той или иной церкви, или же я выбрал свою церковь из иных соображений - из-за выгоды, из-за удобства, из-за друзей, или еще по какой причине. Только желание исполнить всякую известную нам волю Божью будет принято Господом!
Не останавливайтесь! Ищите ту единственную истинную Церковь Божью. И помните: Вам надлежит дать отчет Господу о всех своих делах и решениях. Пусть Вашим решением будет следовать за истиной, а не за популярными мнениями или выгодными предложениями. Господь говорит:
"Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис 8:20).
"Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном" (Мф 5:19).
"Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами" (Мк 8:38).
Ищите истину и ищите истинную Церковь!
Благословений!
Василий Юнак
Можно попросить вас кратко, по пунктам пояснить, чем толкование вашей церкви отличается от толкований моей пятидесятники или какой другой. Попробовала в поиске, но конкретного ответа не нашла, хочется поразмышлять, может мы действительно понимаем так, как нам удобно и хочется понимать. Хотя бы самое основное, пожалуйста.
В случае если нету мужчин или они не готовы или не хотят нести служение?
Во время проповеди служитель говорил об опасности внутреннего осуждения тех, кто во время прославления прыгает, танцует, кричит и т.д. был приведен пример Мелхолы. Мол, Давид еще не такое исполнял. Меня это очень смутило, т.к. я действительно не понимаю такого стиля прославления. В церкви, где я покаялась, оно проходило совсем по-другому. Как вы считаете, это действительно вопрос выбора человека, и Богу нравится прославление в любом виде, или в Библии есть места, говорящие об обратном?
С удовольствием читаю ваш сайт, и очень рад, что можно задавать вопросы. Меня интересует следующее: библия одна, а конфессий очень много, как я понял, каждая трактует библию по своему и каждая считает только свою трактовку правильной, но ведь это абсурд. Ваша точка зрения? Кроме всего, больше половина населения земли вообще не являются христианами, они что все заблуждаются? (Хотя они то и считают как раз наоборот).
Очень прошу Вас разъяснить мне нижеследующие высказывания насчет Иисуса Христа из «Разоблаченной Изиды» Елены Петровны Блаватской, которые вызвали у меня большое недоумение. Как Вы сами относитесь к этой книге?
«Каждый знает», -писал великий манихеец третьего столетия Фост, -«что Евангелия не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами. Но долго после их времен какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними?.
У иерофантов было свое искупление, совершавшееся в мистерии посвящения за века до того, как появились гностики или даже ессеи. Оно было известно у иерофантов под названием крещение крови и не считалось искуплением за «грехопадение человека» в Эдеме, но просто как искупление за грехи прошлого, настоящего и будущего…
Таинство Св. Причастия не принадлежит одним только христианам. Годфри Хиггинс доказывает, что оно было учреждено за многие сотни лет до Пасхальной тайной вечери, и говорит, что «жертва хлеба и вина была общим обычаем у многих древних наций». Цицерон упоминает ее в своих трудах и удивляется странности этого обряда. У иерофантов таинство причастия имело почти такое же значение, как у христиан…»
Ведь это образ Христа. Первая икона, как таковая, была написана Евангелистом Лукой на столе, за которым проходила вечеря! Также имеется нерукотворный образ спасителя. Икона? Да, икона, от которой исцелился Авгарь. Прокомментируйте пожалуйста.