Дорогой Павел!
Мы, являясь свидетелями Христа Иисуса из Назарета, свидетельствуем, что Он, будучи Богом Вседержителем, очень любит вас и желает спасти от ваших грехов! Но мы так же свидетельствуем, что если вы хотите лгать, убивать, блудить, поклоняться изображениям, носить имя Господа в суе, то Он не станет запрещать вам это. Он позволит вам быть беззаконником и учить беззаконию и позволит вам пожать плоды. Делайте и пожинайте (Гал.6:7). Для вас Закон отменён? Идите и блудите, лгите, завидуйте и кланяйтесь идолам, превозноситесь над другими. Закона нет, да здравствует беззаконие!
Только помните, если это, конечно, для вас ещё возможно, что Христос умер как раз для того, чтобы люди смогли, наконец-то, перестать быть блудливыми беззаконниками. И в последний день многие из называющих себя свидетелями Истинного и Святого Бога услышат слова, которые заставят их кусать свои локти, но будет уже поздно.
Если бы вы вместо того, чтобы слушать слепых и глухих учителей, которые называют себя Верным Рабом, читали Библию, даже в переводе СИ, если бы вы искали Истину, а не самовозвышения, то вы никогда не пропустили бы то, что постоянно говорит Единый и Истинный, Превознесённый и Святой, страшно имя Его:
Мы любим вас любовью Христа, поэтому мы плачем о вашей погибели, но как и Бог позволяет вам отменять Его Закон, так и мы не станем мучить вас правилами счастливой жизни.
С глубочайшей печалью о вас,
Саша.
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!
То есть я клянусь, что этого не сделаю. Если ее нарушить будет ли это грехом? Спасибо.