Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Альбина!
В ответ на ваш вопрос: "человек совершает различные поступки в своей жизни и хорошие за которые как бы должен попасть в рай и плохие ведущие как бы в ад бог видет каждый поступок и взвешивает получается что за хорошие мы попадаем в рай а за плохие в ад так куда же я попаду после смерти или я буду перемещаться туда сюда или я сначала буду страдать а потом наслаждаться или как?"
Все, не уверовавшие в Иисуса и в Его искупительную жертву остаются сам на сам со своими грехами и проблемами. А это выше наших сил. Мы не сможем оправдяться на суде Божием.
Но Иисус для того и пришел и уплатил цену за грех, чтобы как старший Брат сделать за нас то, чего мы не в состоянии сделать сами для себя. И Он может сделать это для всех, кто состоит в дружбе с Ним.
Как это происходит? Вы в молитве приходите к Иисусу и просите Его быть поручителем за вас перед Богом Отцом. Это значит, что вы уже хотите чтоб Он управлял вашей жизнью по Своей воле, вы просто доверяете Ему, что Он больше знает что лучше для вас избрать.
Это все не так как в вашей теории сейчас. Дело в том, что как бы мы не старались, мы все равно не можем быть достаточно хороши сами по себе чтоб предстать перед Святым Богом и не сгореть в Его присутствии, которое расплавляет все нечистое. Бог бесконечно Высок и Прекрасен и Свят, а мы совсем с другой материи сделаны и наша греховность живет внутри нас, в сердце, в крови. Просто нет шанса.
Но с Иисусом мы можем. Он дает нам Духа Святого, который совершает преобразовательную работу изнутри, - мы перестаем любить грех и наслаждаться им, мы получаем наслаждение в праведности. Это значит Бог живет внутри нас Духом Своим Святым и сверху мы покрыты, сейчас невидимой для наших человеческих глаз, одеждою Его праведности.
И вот, если в таком обличии мы предстанем перед Богом, то мы не сгорим.
Уврачую отпадение их,
возлюблю их по благоволению;
ибо гнев Мой отвратился от них.
Я буду росою для Израиля;
он расцветет, как лилия,
и пустит корни свои, как Ливан. Ос.14:5,6
И возвратятся избавленные Господом
и придут на Сион с пением,
и радость вечная над головою их;
они найдут радость и веселье:
печаль и вздохи удалятся.
Я, Я Сам — Утешитель ваш.
Кто ты, что боишься человека, который умирает,
и сына человеческого, который то же, что трава,
и забываешь Господа, Творца своего,
распростершего небеса и основавшего землю;
и непрестанно, всякий день страшишься ярости притеснителя,
как бы он готов был истребить?
Но где ярость притеснителя?
Скоро освобожден будет пленный,
и не умрет в яме и не будет нуждаться в хлебе.
Я Господь, Бог твой,
возмущающий море, так что волны его ревут:
Господь Саваоф — имя Его.
И Я вложу слова Мои в уста твои,
и тенью руки Моей покрою тебя,
чтобы устроить небеса и утвердить землю
и сказать Сиону: «ты Мой народ». Ис.51:11-16
Только так можно спастись.
Благословений вам! Подружитесь с Господом и добро пожаловать в славу искупленных Его!
Наташа
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?