Отвечает: Александра Ланц
Здравствовать вам в Праведном и Святом, Лана!Вы никогда не задумывались над тем, почему современные христиане так любят цитировать отдельные стихи, вместо того, чтобы позвать вас прочитать всю главу или всю книгу, из которой эти стихи взяты?
Сейчас в инете очень популярно такое развлечение: человек, у которого есть программа для работы с видео, скачивает речь какого-нибудь политика, вырезает из нее отрывки, вплоть до отдельных слов, потом склевает так, как надо и получается нечто противоположное тому, что тот человек вообще хотел сказать, но... так достоверно, что диву даешься!
Вот такая же история со стихами, о которых вы спрашиваете:
Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:15 и 19).
Однако давайте попробуем рассмотреть развитие мысли Павла?
В третьей главе он утверждает, что исполнением Закона Божьего никто не может приобрести себе билет в Вечность. Ну если только тот, кто исполнит его от самого начала до самого конца, с момента, когда он был зачат, до самой смерти. Тогда – да, жив будет законом. Но есть ли среди людей таковые? Нет. Все находятся под проклятием Закона, потому что все согрешили хотя бы раз. Как же спастись от этого проклятия? Только верою в то, что обещанное Аврааму семя придет и спасет всех нас.
Зачем тогда была дана Тора (Закон десяти заповедей и Пятикнижие Моисеево?), если спасаемся только верою в Это Семя? Ответ: «по причине преступлений». Не для того, чтобы спасать, животворить, давать праведность, а для того, чтобы помогать увидеть, где поступаем неправильно.
В этой главе Павел утверждает, что Закон Божий дан не для того, чтобы спасти нас для Вечности, а для того, чтобы привести нас к Господину Вечности – ко Христу.
Ну сами посудите, зачем нам Христос, если мы не считаете себя грешником? Ведь Христос пришел, чтобы подарить прошение грешникам.
Матф.9:13 ...Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Мар.2:17 ...не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
А как вы можете узнать, что вы грешник? Кто-то придет и скажет вам об этом? Но как можно доверять людям в таком важном вопросе? Может, они что-то напутали или намеренно лгут вам, вводя в заблуждение? Как вы можете убедиться в том, что вы что-то делаете против Бога? Очень просто: Тора (Десять заповедей и Пятикнижие Моисеево) является детоводителем ко Христу. Через Закон Бога вы видите свое нынешнее состояние и начинаете реально нуждаться в прощении и очищении, т.е. в жертве Христа (Рим.3:25: 1Ин.1:9).
Как только вы начинаете веровать в прощающего и меняющего вас Иисуса, вы выходите из-под опеки детоводителя, потому что теперь Сам Иисус будет учить вас жить праведно, животворя и спасая. Станет ли Иисус учить вас чему-то, из того, что запрещал делать и за что обвинял вас детоводитель? Конечно, нет. Бог никогда не противоречит Сам Себе.
С уважением,
Саша.
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?