Мир вам, Лана!
Вот те 2 стиха, о которых вы спрашиваете:
Судя по всему, под словом "преграда" вы подразумеваете Закон Божий. Однако давайте прочитаем всю главу?
Здесь Павел дает характеристику людей, какими они были до того, как приняли Иисуса Спасителем: грех, преступление, подчинение сатане, жизнь по похотям плоти, - они были предназначены для гнева Божьего, правильно? А почему?
Почему они были чадами гнева Божьего? Потому что постоянно нарушали Закон Бога. Однако Бог не желал их погибели. Читаем дальше:
Вот вы можете себе представить любителя порнографии, сидящего на небесах во Христе Иисусе? или зоофила, или идолопоклонника? Лично я не могу, поэтому я делаю вывод о том, что когда Павел пишет: "оживотворил со Христом" и "благодатью вы спасены", он имеет ввиду: сделал вас живущими праведностью Христа и спас вас от грехов, т.е. сделал так, что вы перестали быть такими, какими были раньше (см.стихи 1-3)
Павел однозначно заявляет о том, что эти бывшие язычники оказались свободными от своей прошлой беззаконной жизни не потому, что напряглись и победили свои грехи, а потому что в них действовала освобождающая благодать Христова. Посему им самим, действительно, не чем хвалиться.
Если мы с вами читаем и принимаем Библию, мы увидим, что добрые дела - это далеко не только "накорми голодного" и "приюти бездомного". Кстати, далеко не все, кто заявляют о себе, как о христианах, делают это. Однажды Иисусу был задан вопрос о том, какие добрые дела должен делать верующий человек. Помните ли вы, что Он ответил?
Думаю, вы уже увидели, что Иисус перечисляет заповеди Десятисловия? Заповеди Закона Божьего - это добрые дела!
Павел пишет Галатам, а это бывшие язычники. И он говорит: видите, галаты? Вы были далеки от Израиля и тех правил жизни, тех откровений, по которым Израиль жил, но во Христе вы получили нерукотворное обрезание и стали родными Израилю.
Христос, когда умер на кресте, объединил в Себе иудеев и язычников, между которыми всегда стояла преграда. Иудеи ненавидели язычников, не понимая плана Бога относительно избранного народа, и язычники платили им тем же.
Закон заповедей всегда стоял между избранным народом и язычниками, отделяя их друг от друга, но Христос, исполнивший ВЕСЬ ЗАКОН в совершенстве, даровал всем людям возможность стать едиными в Нем, во Христе. Едиными в Его праведности, а не в своих беззакониях!
Иудеи принимают Его праведность для своего спасения, и язычники делают то же самое. И те, и другие спасаются исключительно верою в то, что Иисус даровал им Свою праведность - это и есть то самое учение, о котором говорит апостол Павел (Гал.3:28). Во Христе иудеи и язычники нашли примирение: потому что и те, и другие, стараясь носить Христовы одежды праведности, не грешат, т.е. не нарушают Закон Божий (Откр.16:15).
Это та же самая мысль: во Христе, в Его праведности, и иудеи, и язычники имеют доступ к Отцу. Беззаконники к Отцу подойти не могут (Ин.3:20, Матф.7:23).
Вопрос: вы можете представить себе Храм - Жилище Бога Святого, в котором творятся беззакония и мерзости? Вот ответ на этот вопрос: Откр.21:27, Прит.16:12, Иез.18:24
С уважением,
Саша.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!
То есть я клянусь, что этого не сделаю. Если ее нарушить будет ли это грехом? Спасибо.