Отвечает: Александра Ланц

Вопрос: "И у меня вопрос по Святилищу. В.Б. и не только он утверждает, что грех переносится кровью. А я считаю, что кровь выступает свидетельством исполнения закона об обязательной смерти за грех. От чего очищать Святое святых? Туда не вносилась кровь грешников. Как оно осквернялось? Мы, дети Бога, своими  действиями порочим Христа и все Святое. И никак иначе. И только смерть,чему свидетельство пролитая кровь, очищает. Есть стихи, которые показывают, как святилище оскверняется действиями".


Шалом, брат!

Наша с вами проблема, когда мы размышляем над планом спасения, в том, что мы склонны видеть только то, что видим, и с большим трудом осознаем, что это лишь деталь картины. Да, деталь верная, но ведь все равно НЕ вся картина.

То, что кровь "выступает свидетельством исполнения закона об обязательной смерти за грех" - это верная деталь, сомнений нет. Закон неумолим: грешник должен умереть... если только кто-то не пожелает умереть вместо него. В любом случае "без пролития крови не бывает прощения" (Евр.9:22) Поэтому вы абсолютно правы, делая свое заявление.

Однако и другая деталь картины тоже абсолютно верная. То, какие манипуляции проделывались с кровью и тушей жертвенного животного уже после его смерти, указывает на то, что с его смертью план спасения еще не закончился. Со смертью Христа план спасения еще не завершен, брат.

Обратимся к тому, как описаны жертвоприношения в книге Левит? Например, на основе того, что сказано в 4 и 5 главах..


невинное животное (оно не грешило, оно чистое)

виновный человек (он согрешил, он грязный)


человек возлагает руки на животное и называет свой грех по имени

после этого
животное становится грязным во грехе,
а человек чистым от греха


Грязное во грехе животное убивается и его грязной кровью марается что-то во святилище. Давайте всегда помнить, что кровь этого животного теперь грязная, потому что человек передал ему свой грех, свою грязь.

Туша грязного животного сжигается и это приятное благоухание для Бога, потому что горит тело грязи. Однако в течение года роги обоих жертвенников, подножие жертвенника и место перед второй завесой наполняются кровью грязных животных. Святилище загрязняется, потому что вносимая в него кровь - загрязнена нашими грехами.

Все это образ того, как в реальности происходит очищение любого из нас. Если вы согрешили, то вам необходимо переложить на Христа ваш грех. Христос будет стоять грязный, а вы будете ходить чистый. Христос сейчас не на облачке сидит, брат, Он стоит перед Отцом в вашей и моей грязи, которую мы отдаем Ему, чтобы оставаться чистыми.

Наши с вами грехи никуда не исчезают:
они либо на нас,
либо на Нем.

А так как Он сейчас во Святилище, то Святилище воняет нашими с вами грехами, как воняло земное святилище от крови убитых животных.

Да, брат, мы, действительно, дети Бога, но своими грязными действиями мы не просто порочим Его святое имя, но продолжаем распинать Его снова и снова, принося Ему реальную боль.

Сложите обе упомянутые вами детали вместе, брат, и план спасения откроется для вас в большем объеме. Только никогда не забывайте, что это всего лишь 2 детали одной огромной картины.

С любовью в нашем Небесном Первосвященнике,

Саша.


0
Похожие вопросы
Отвечает
Александра Ланц
Как понять третью заповедь?

Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?

Спрашивает
Иван
Доброго вам времени суток, Иван! Я хочу предостеречь вас от одной из самых главных ошибок, которые могут совершить люди, вставшие на путь поисков Бога.  Совершая эту ошибку, человек однажды обязательно окажется тем, кто осуждает других, но не способен видеть самого себя.  В чём же эта ошибка? В поп... Читать далее
1
Отвечает
Михаил Чичин
Отношение к согрешающим.

У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.

Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.

В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся  и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.   

Спрашивает
Юрий
Юрий добрый день. В ответе на вопрос, на который Вы ссылаетесь, я сделал следующий вывод: «человек, который исключается из Божьей семьи, и в то же время продолжает грешить, сам (без посторонней помощи) попадает под террор Сатаны». В практике многих христианских современных церквей – исключение из ... Читать далее
2
Приветствую Дмитрий! Ставить ставки само по себе нейтрально, но вопрос как это делать. Одна ситуация если ставить на заранее известный результат и таким образом обманывать, а другое дело просто ставить в расчете на везение. Но и тут есть момент - или это просто хобби или это игровая зависимость.:Касательно второй части вопроса, можно ответить словами Фрейда, что иногда сигара, это просто сигара. Мало ли что приходит в голову человеку, особенно если голова занята мирской суетой. Читайте Библию, изучайте ее, ищите Царствия Божьего сегодня, сейчас и странные мысли перестанут вас беспокоить. ... Читать далее
1
Отвечает
Александра Ланц
Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение... хорошо это или плохо?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....

Спрашивает
Борис
Мир вам, Борис! Любой талант, любая способность в человеке - это дар от Бога. Однако, надо быть осторожным в том, какое сердце в человеке. Ведь именно наше сердце окрашивает наши дела (даже самые лучшие) либо в небесный цвет праведности, либо во тьму беззакония. Господь смотрит именно на сердце чел... Читать далее
1
Отвечает
Александра Ланц
Шалом, Михаил! Вот один их самых ярких отрывков относительно заданного вопроса:Не запах паленого мяса приятен Господу, а запах сгорающего греха. Любой из нас больше ли, меньше, но мучается от собственных неправильных действий, от темноты и грязи собственного сердца, а Бог желает даровать каждому человеку освобождение от этого. Как освободиться от чувства вины за то, что сказ... Читать далее
1
Отвечает
Игорь
Как переводится слово грех?
Спрашивает
Максим
Приветствую Максим, Не совсем ясен Ваш вопрос. Вы спрашиваете, что такое грех? Если да, то Библия сама отвечает на этот вопрос:Согласно Википедии, в русском языке слово «грех» очевидно изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом, означающим «промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».... Читать далее
1
Отвечает
Александра Ланц
Умалчивать о правде - приравнивается ли это ко лжи?

Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать? 

Спрашивает
Елена
Доброго вам времени суток, Елена! Самое главное правило, которое запечатлено в заповеди Бога: не лжесвидетельствуй. Иными словами: не говори ложь.   Имеется ввиду процесс говорения, произношения. О лживых устах в Библии сказано очень много. Как ни странно, но многим из нас нелегко исполнить даже эт... Читать далее
1
Отвечает
Виктор Белоусов
Ответственен ли Бог за зло?

Если  Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы,  что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?

Спрашивает
Павел
Мир Вам, Павел! Бог ответственен за то, что дал "свободу" и "выбор". Любая свобода подразумевает как возможность неверного выбора, но также возможность развития и личной ответственности за свой выбор. Если бы Бог заставил человека согрешить - тогда Он бы и отвечал за это. Но Бог дал выбор, человек... Читать далее
2
Отвечает
Александра Ланц
Надо ли каяться во всех грехах во грехах? А если я не помню свои грехи?

Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения".  А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!

Спрашивает
Славик
Мир вам Славик! Речь, безусловно, идёт прежде всего о тех грехах, которые нам известны, как грехи, и о которых мы помним, и  о которых Святой Дух напоминает нам, чтобы подвигнуть нас на исповедание. Именно эти неисповеданные грехи могут закрыть перед нами дверь спасения. Но давайте повнимательнее... Читать далее
2
Отвечает
Дмитрий Рыкин
Скажите, пожалуйста, считается ли клятва, когда ничем не клянешься?

То есть я клянусь, что этого не сделаю. Если ее нарушить будет ли это грехом? Спасибо.

Спрашивает
Ольга
Добрый день, Ольга. Мы не должны говорить пустые слова. Все, сказанное нами, следует выполнять. Иисус Христос сказал по поводу клятв: С уважением Дмитрий... Читать далее
2