Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Евгений!Отвечая на ваш вопрос: "приветствую вас дорогие собратья, я хочу вам задать вопрос такого характера: грех ли то что я говорю на служении чужие проповеди, при этом я не говорю что это мои проповеди, или если я беру мысли других проповедников, мне это очень важно, ответьте пожалуйста на мой вопрос."
Главное в проповедях, которые вы выбираете для влагания в уши слушающим, - это прославление Христа и Его жертвы.
- И когда я приходил к вам, братия,
приходил возвещать вам свидетельство Божие
не в превосходстве слова или мудрости, - ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего,
кроме Иисуса Христа, и притом распятого... 1Кор.2:1,2
Все проповедники, даже самые великие из них, вначале проходили процесс обучения: они слушали проповеди других, учились строить линию проповеди, чтоб она была логической и понятной для слушающих... Помню, даже читала небольшую, но очень замечательную книгу "За все ли благодарить Бога" и один из рассказов говорил именно об этом. Как у молодого проповедника плохо все получалось, и его молодая жена просто не знала как его поддержать и уже даже начинала раздражаться... А потом, с молитвою и вняв советам более опытных служителей, дела пошли лучше... И в какую-то из суббот проповедника уже благодарили за чудесную проповедь, пожимая ему руку.
Говорить чужую проповедь не грех. Если вы в проповеди абсолютно ничего не поменяли, то будет, может, честным перед составителем проповеди упомянуть об этом собранию. А если вы скомпилировали из 3-х проповедей одну, то слава Господу и пусть Он благословит вас чтоб проповедь была полезной вам и вашим слушателям. Потому что пастве нужны хорошие проповеди, но больше ей нужен хороший пример.
В примерах любви, если Господь уже доверил вам пасти Его церковь, начните с бедных и вы не останетесь без благословения и самой главной поддержки.
- ...увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных,
как Петру для обрезанных - [ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных
содействовал и мне у язычников] - и, узнав о благодати, данной мне,
Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами,
подали мне и Варнаве руку общения,
чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным, - только чтобы мы помнили нищих,
что и старался я исполнять в точности. Гал.2:7-10
Наташа
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?
Вы пишете, что любой неисповеданный грех может закрыть перед нами дверь спасения". А если я не помню уже какие грехи за сегодня, а тем более за всю свою жизнь совершал? То надо специально вспоминать? И, кстати, сожалеть обязательно перед Богом вслух? - а можно не конкретизировать грехи, а сказать например – прости, если я где сегодня согрешил? Вы так же пишите: "исповедание перед Богом своих грехов в любой форме необходимо". Какие например бывают формы исповедания?!