Отвечает: Наталья Амосенкова
Здравствуйте Александр"Отвечая на Ваш вопрос: "Здравствуйте! Можете на основе Писания доказать, что евреи не теряют благословения не смотря на то, что в наше время многие евреи не верят в Иешуа? И так же хотелось бы чтобы вы показали, что никто не имеет права самостоятельно наказывать евреев за то, что они отошли от Бога и не имеет права заниматься антисемитизмом. Заранее спасибо!"
Первое доказать невозможно, а как раз наоборот: все кто не уверует в Иисуса Христа Спасителя, теряет благословение - во первых еврей, а потом и язычник.
- ...И от всякого, кому дано много, много и потребуется,
и кому много вверено, с того больше взыщут. Лк.12:48
- Тогда начал Он укорять города,
в которых наиболее явлено было сил Его,
за то, что они не покаялись: - горе тебе, Хоразин!
горе тебе, Вифсаида!
ибо если бы в Тире и Сидоне
явлены были силы, явленные в вас,
то давно бы они во вретище и пепле покаялись, - но говорю вам:
Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. - И ты, Капернаум, до неба вознесшийся,
до ада низвергнешься,
ибо если бы в Содоме
явлены были силы, явленные в тебе,
то он оставался бы до сего дня; - но говорю вам,
что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. Мф.11:20-24
- Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу,
ты сам себе собираешь гнев
на день гнева и откровения праведного суда от Бога, - Который воздаст каждому по делам его:
- тем, которые постоянством в добром деле
ищут славы, чести и бессмертия, —
жизнь вечную; - а тем, которые упорствуют и не покоряются истине,
но предаются неправде, —
ярость и гнев - Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое,
во-первых, Иудея, потом и Еллина! - Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе,
во-первых, Иудею, потом и Еллину! - Ибо нет лицеприятия у Бога. Рим.2:5-11
Касательно Вашего второго вопроса, то мы не имеем права никого преследовать. И евреев тоже. И даже тогда, когда Господь изливает на них суды, - наше же дело помогать и сочувствовать.
- За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд
и ты истреблен будешь навсегда. - В тот день, когда ты стоял напротив,
в тот день, когда чужие уводили войско его в плен
и иноплеменники вошли в ворота его
и бросали жребий о Иерусалиме,
ты был как один из них. - Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего,
на день отчуждения его;
не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их
и расширять рот в день бедствия. - Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего
в день несчастья его
и даже смотреть на злополучие его
в день погибели его,
ни касаться имущества его
в день бедствия его, - ни стоять на перекрестках
для убивания бежавших его,
ни выдавать уцелевших из него в день бедствия. - Ибо близок день Господень на все народы:
как ты поступал, так поступлено будет и с тобою;
воздаяние твое обратится на голову твою. Авд.1:11-15
И то не только за жестокость к людям, - Господь спросит человека даже за его отношение к животным:
- О, человек! сказано тебе,
что — добро и чего требует от тебя Господь:
действовать справедливо, любить дела милосердия
и смиренномудренно ходить пред Богом твоим. Мих.6:8
Благословений!
Наташа
В одном из ответов, в фразе, вырванной и контекста главы 2, - "покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. (Откр. 2:5)") Оказывется искажен смысл, вложенный в Откровении Иоанна Богослова. Из всей главы следует, обращение к некому, кто праведен по натуре ("Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы: (Откр.2:2)"). Тогда в общем контексте и с самого начала стиха "Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься (Откр.2:5)" Этот стих имеет совершенно иной смысл, нежели вырванный из контекста кусок. Ибо вырванный, он имеет смысл ("покайся, и твори прежние дела;") - как будто покаявшись, ты можешь иметь прощение всего, в чем бы ты не нагрешил... Но это неверно! можно получить прощение в слабости, в колебаниях, в том, чем слаб и грешен, как грешный от Адама человек. Но не в ЛЮБЫХ грехах! И тем, кто сознательно становится на дьявольский путь и является его прислужниками, хочется верить, никогда не даст Господь прощения своего!
Нахожу Вашу подписку очень своевременной, особенно для себя. Так как оказалась у той самой черты... А особенно мне согрел сердце Ваш ответ о крещении. Скоро год как погибла моя единственная дочь, которая не была крещеной. И вопрос о том, сможет ли она когда придет время, получить прощение и спасение, мучает меня ужасно. Теперь и у меня появилась надежда. Спасибо. Хотелось бы еще узнать о том, что кроме заупокойных служб, я могу сделать для того чтобы ее душа покоилась в мире?
Доброго вам дня! Ви розумієте в моєму житті прийшов такий момент коли я зрозумів, що мені в житті не вистачає Бога. Але я так розумію до Бога потрібно приходити з чистою душею, а в мене вона не дуже вже і чиста. Я хочу визнати свої помилки і нажаль не знаю до кого звернутися, коли і як і що казати. Я прочитав Біблію і з впевніністю хочу з Богом ввійти в новий рік!
Приложите пожалуйста толкование что это за прощение грехов которое будет только в будущем. Евангелие от Матфей 12:32.
Добрый день. Мне нужен совет, как мне поступить. Я сделал множество грехов которые мучают мое сознание, большую часть моей жизни. Больше мучаться душой я могу. Я решил пойти в церковь на исповедь. И был на исповеди. Но при большом скоплении народа. я струсил и несмог иповедаться. Я побоялся, что люди могут узнать о моих грехах и нераскаялся. Я прошу совета как пойти на исповедь без постороних. Ибо это мучение приросло все рамки разумного. С благодарностью Владимир.
Здравствуйте! Я прочла здесь множество вопросов-ответов, но только больше запуталась.. Всё-таки, какая исповедь правильная? Я всегда была уверена, что это - отпущение грехов священником, в храме. А здесь многие говорят, что не обязательно при этом идти к батюшке, что искренний личный разговор с Богом, мольба о прощении, дома, перед иконой, это и есть исповедь. Или это и то, и другое в совокупности?
Если ты покаялся с искреннем желанием слов в молитве покаяния, но совесть продолжает мучить и на душе нет никакого покоя, это нормально? Или если же нет, то что делать? Что сделать, чтобы этот духовный покой настал? И как нужно правильно покаяться, чтобы Бог простил и вошел в твое сердце?